ЭДО с ФСС - Каминсофт

ЭДО с ФСС

18 март 2022 12:26 #1
от Шадринская БСМП
В журнале "Документы взаимодействия с ФСС" поступил "Входящий запрос сведений для расчета пособия ФСС" что нужно делать дальше есть какая-либо инструкция. 
Тема закрыта.

20 март 2022 12:00 #2
от Наталья Иванова ГК КАМИН
Добрый день.

Как только сотрудник заболел, медицинская организация формирует электронный листок нетрудоспособности (ЭЛН) по нему, подписывает и направляет его в ФСС. Фонд отправляет запрос в ПФР, чтобы выяснить, где трудоустроен застрахованный. ПФР в течение одного календарного дня с даты получения запроса должен ответить фонду.
После закрытия ЭЛН ФСС собирает полный набор сведений и направляет страхователю запрос сведений для расчета пособия (тип сообщения 100), тем самым уведомляет его о наступлении страхового случая. При получении запроса в программе автоматически создается документ "Входящий запрос сведений для расчета пособия ФСС".
На основании документа "Входящий запрос сведений для расчета пособия ФСС" можно создать документ "Расчет пособий по временной нетрудоспособности".
После расчета и проведения больничного необходимо подготовить ответ на запрос ФСС (тип сообщения 101). Для этого в "Расчете пособий по временной нетрудоспособности" добавлена возможность на основании создать документ "Ответ на запрос ФСС для расчета пособия". Документ "Ответ на запрос ФСС для расчета пособия" заполняется автоматически. Необходимо проверить заполнение и отправить в ФСС.

Иванова Наталья
Группа компаний КАМИН
Тема закрыта.
Спасибо сказали: Андрей Ланьшин, Шадринская БСМП
21 март 2022 07:24 #3
от Шадринская БСМП
Подскажите где найти Документ "Ответ на запрос ФСС для расчета пособия", в помощнике расчета больничных по кнопке "ответ на запрос ФСС" на выбор 2 пункта "Сформировать файл" и "Сформировать файл (контур)"
Тема закрыта.

21 март 2022 09:18 #4
от Наталья Иванова ГК КАМИН
 
 

Иванова Наталья
Группа компаний КАМИН
Тема закрыта.
Спасибо сказали: Андрей Ланьшин
21 март 2022 09:51 #5
от Шадринская БСМП
не смогли ни куда подгрузить сформированный файл. У нас взаимодействие через Такском. Через Такском онлайн спринтер сделали "Ответ на запрос проверки, подтверждения, корректировки сведений проактивной выплаты страхового обеспечения" сформировали xml . получился approveSocialAssist_4500003129_21_03_2022_95A459D7-8D1F-4252-893E-8DBE5C8579AE.xml и содержимое отличается от того что формирует камин.
Содержимое файла
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<pr:approveSocialAssist responseOn="c63b7f84-a66c-11ec-9f87-001b2177e370" xmlns:xsi="www.w3.org/2001/XMLSchema-instance" xmlns:pr="urn:ru:fss:integration:types:proactive:v01" xmlns:c="www.fss.ru/integration/types/common/v01" xmlns:p="www.fss.ru/integration/types/person/v02" xmlns:b1_1="urn:ru:fss:integration:types:proactive:benefit1:v01" xmlns:b2_1="urn:ru:fss:integration:types:proactive:benefit2:v01" xmlns:b4_1="urn:ru:fss:integration:types:proactive:benefit4:v01">
<pr:socialAssistNum>5419</pr:socialAssistNum>
<b1_1:benefit1Approve><b1_1:elnInfo pr:editable="false" pr:required="true"><b1_1:code pr:editable="false" pr:required="true">910116704642</b1_1:code></b1_1:elnInfo>
<b1_1:insurerInfo><b1_1:regNum pr:editable="false" pr:required="true">4500003129</b1_1:regNum><b1_1:partTime pr:editable="true" pr:required="true">NONE</b1_1:partTime><b1_1:parentNo xsi:nil="true" />
</b1_1:insurerInfo>
<b1_1:insuredInfo>
<b1_1:category pr:editable="true" pr:required="true">INSURED</b1_1:category>
<b1_1:snils pr:editable="false" pr:required="true">14347999999</b1_1:snils>
<b1_1:inn pr:editable="true" pr:required="false">45020777777</b1_1:inn>
<b1_1:fullName pr:editable="true" pr:required="true">
<p:firstName>ИМЯ</p:firstName>
<p:lastName>ФАМИЛИЯ</p:lastName>
<p:middleName>ОТЧЕСТВО</p:middleName>
</b1_1:fullName>
<b1_1:birthDate pr:editable="true" pr:required="true">1992-04-14</b1_1:birthDate>
<b1_1:gender pr:editable="true" pr:required="true">FEMALE</b1_1:gender>
<b1_1:taxpayer pr:required="true" pr:editable="true">
<b1_1:taxpayerStatus>1</b1_1:taxpayerStatus><b1_1:countryCode>643</b1_1:countryCode><b1_1:address xsi:nil="true" /><b1_1:postalCode xsi:nil="true" />
</b1_1:taxpayer>
<b1_1:id pr:required="true" pr:editable="true">
<p:type>21</p:type><p:series>3799</p:series><p:num>999999</p:num>
<p:issueDate>2012-10-15</p:issueDate>
<p:dept>450-003 отдел УФМС России по Курганской области в г. Шадринске и Шадринском районе</p:dept>
</b1_1:id>
<b1_1:workContract xsi:nil="true" />
</b1_1:insuredInfo>
<b1_1:receivePayment pr:editable="true" pr:required="true">
<c:bankInfo><c:bankName>БАНК</c:bankName><c:bik>043999999</c:bik><c:accountNum>00000000000000000000</c:accountNum></c:bankInfo>
</b1_1:receivePayment>
<b1_1:calculationData>
<b1_1:baseCalcDays>730</b1_1:baseCalcDays>
<b1_1:years>
<b1_1:year><b1_1:calc pr:editable="true" pr:required="true">2020</b1_1:calc><b1_1:baseSum pr:editable="true" pr:required="true">149847</b1_1:baseSum></b1_1:year>
<b1_1:year><b1_1:calc pr:editable="true" pr:required="true">2021</b1_1:calc><b1_1:baseSum pr:editable="true" pr:required="true">432179</b1_1:baseSum></b1_1:year>
</b1_1:years>
<b1_1:kfReg pr:editable="true" pr:required="true">115</b1_1:kfReg>
<b1_1:kfShortDays xsi:nil="true" />
<b1_1:experience>
<b1_1:insurYY pr:editable="true" pr:required="true">5</b1_1:insurYY>
<b1_1:insurMM pr:editable="true" pr:required="true">11</b1_1:insurMM>
<b1_1:notInsurYY xsi:nil="true" />
<b1_1:notInsurMM xsi:nil="true" />
</b1_1:experience>
<b1_1:calcConditionList xsi:nil="true" />
<b1_1:payPeriodFSS xsi:nil="true" />
<b1_1:excludePeriodList xsi:nil="true" />
<b1_1:downPeriodList xsi:nil="true" />
</b1_1:calculationData>
</b1_1:benefit1Approve>
</pr:approveSocialAssist>
Тема закрыта.

22 март 2022 12:01 #6
от ИП Лец Н.Н.

Добрый день.

Как только сотрудник заболел, медицинская организация формирует электронный листок нетрудоспособности (ЭЛН) по нему, подписывает и направляет его в ФСС. Фонд отправляет запрос в ПФР, чтобы выяснить, где трудоустроен застрахованный. ПФР в течение одного календарного дня с даты получения запроса должен ответить фонду.
После закрытия ЭЛН ФСС собирает полный набор сведений и направляет страхователю запрос сведений для расчета пособия (тип сообщения 100), тем самым уведомляет его о наступлении страхового случая. При получении запроса в программе автоматически создается документ "Входящий запрос сведений для расчета пособия ФСС".
На основании документа "Входящий запрос сведений для расчета пособия ФСС" можно создать документ "Расчет пособий по временной нетрудоспособности".
После расчета и проведения больничного необходимо подготовить ответ на запрос ФСС (тип сообщения 101). Для этого в "Расчете пособий по временной нетрудоспособности" добавлена возможность на основании создать документ "Ответ на запрос ФСС для расчета пособия". Документ "Ответ на запрос ФСС для расчета пособия" заполняется автоматически. Необходимо проверить заполнение и отправить в ФСС.

Добрый день. Для Тарификации 2.0 эта инструкция не применима. На основании Входящего запроса невозможно ничего создать. Из документа Больничный лист формируется только файл, по структуре не соответствующий Ответу на запрос. Словом, в Тарификации 2.0 не реализован механизм СЭДО должным образом. Хотелось бы большей расторопности от разработчиков, чтоб не собирать от недовольных клиентов упреки.
Тема закрыта.
Спасибо сказали: Анастасия
22 март 2022 15:55 #7
от Анастасия
Не соответствует инструкции в камине 3.5. Документа для отправки "Ответа на запрос" нет!
Тема закрыта.

24 март 2022 12:10 #8
от Калачев А.Н.
а что дальше делать с этим ответом? Он в Камине 3.5 как то отправляется или через оператора связи ответ на запрос отправлять? У нас оператор Тензор - файл ответа не понимает
Тема закрыта.

25 март 2022 16:25 #9
от Наталья Иванова ГК КАМИН
Добрый день.

В данный момент ответ на запрос нельзя отправить из КАМИН 3.5 ни на прямую, ни файлом. Работаем над этим.

Иванова Наталья
Группа компаний КАМИН
Тема закрыта.
Спасибо сказали: Андрей Ланьшин, Ольга Николаевна
20 апр 2022 10:45 #10
от ИП Таланов В.М.

Добрый день.

В данный момент ответ на запрос нельзя отправить из КАМИН 3.5 ни на прямую, ни файлом. Работаем над этим.

Прошел месяц. Очень ждем результата. Когда ?
Тема закрыта.

22 апр 2022 16:47 #11
от Татьяна Андрияшкина
Ожидаем на следующей неделе.

Андрияшкина Татьяна - Группа компаний КАМИН.
Тема закрыта.
Спасибо сказали: Андрей Ланьшин
Модераторы: ShundrinНаталья Иванова ГК КАМИНRomen

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и статистических исследований, обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Принять