Начисление простое? - Каминсофт

Начисление простое?

04 март 2019 17:57 #1
от Георгий
Просьба подсказать как лучше оформить.

Директор задумала перевести водителей на сдельную зарплату с привязкой к пройденному пути.
Тариф - 4 руб. за 1 км.

Сформировал начисление аналогичное типовому сдельному.
Возникли вопросы:
1) входимость в базы начислений (отпускные, больничные ...) "пропорц. отр. вр." - галочку оставляю поднятой?
2) как осуществлять пересчет км в рубли?

Сразу предупреждаю - я не бухгалтер, программист. Но задают вопросы мне. Прошу помочь.
Тема закрыта.

05 март 2019 06:06 #2
от ООО "Компания "Гарант" (13796)

Просьба подсказать как лучше оформить.

Директор задумала перевести водителей на сдельную зарплату с привязкой к пройденному пути.
Тариф - 4 руб. за 1 км.

Сформировал начисление аналогичное типовому сдельному.
Возникли вопросы:
1) входимость в базы начислений (отпускные, больничные ...) "пропорц. отр. вр." - галочку оставляю поднятой?
2) как осуществлять пересчет км в рубли?

Сразу предупреждаю - я не бухгалтер, программист. Но задают вопросы мне. Прошу помочь.

Заходите в отпуск, больничный - добавляете начисление на вкладку база это начисление. Входят все начисления всегда пропорционально отработанному, тоесть по каждому месяцу высчитывается коэффициент посещения.

По самому начислению можете сделать постоянную надбавку и забивать время вручную.

Удаленная поддержка (обновление, консультации, доработка конфигураций) программных продуктов фирмы 1С и КАМИН.
Тел. 8(34241)7-49-00, 4-54-44
Email: sovet1C@ya.ru или garant-soft@ya.ru
Тема закрыта.
Спасибо сказали: Андрей Ланьшин
05 март 2019 13:45 #3
от Георгий
Спасибо за скорый ответ!

По первому вопросу мне понятно - поднимаем "галку".
По второму не совсем.
Хорошо, пусть это будет надбавка (не постоянная). Пусть сумма рассчитывается и вносится вручную.
Но в задаче поставлена зависимость оплаты от проезда, а не от времени. С этим как быть?
Тема закрыта.

05 март 2019 14:14 #4

Спасибо за скорый ответ!