Вопрос в тему.
При отправке расчетный листов по электронной почте для трудуовой инспекции (в случае проверки) важно подтверждение факта отправки и срока отправки платежных поручений.
Для обеспечения возможности подтверждения в различных источниках рекомендуется сохранять исходящие сообщения электронной почты.
В камине при осуществлении рассылки расчетных листов по электронной почте, есть возможность распечатать отчет по отправке расчетных листов.
Вопрос:
1. Какой юридический статус отчета по отправке расчетных листов, в контексте требований трудовой инспекции. Был ли у кого-нибудь подобный опыт прохождения проверок трудовой инспекции?
2. Возможно в программе где-то сохраняется информация об отправленных расчетных листах. Как ее найти?
3. Если информация нигде не сохраняется, возможно следует доработать функционал и сохранять такую информацию.
4. Какие требования к сроку хранения информации подтверждающей факт отправки расчетных листов (не зависимо от того на бумаге или в электронном виде)?
зы Отчет я могу нарисовть в ворде, по-этому и возникают сомнения в том что он устроит трудовую инспекцию.
зы2 Хранить исходящие сообщения на почтовом сервере - плохой вариант потому что обслуживание сервера почты - это один процесс а обслуживание 1с и камина - это другой процесс и при настройках и переустановках почтового сервера можно ненароком потерять информацию забыв что она там есть.
26 января по техническим причинам ГК КАМИН работает до 14:00 по МСК.
Оставить обращение после 14 часов на Линию консультаций и Группу технологической поддержки можно:
• по эл. почте: hotline@kaminsoft.ru, register@kaminsoft.ru
• или по запросу через специальную заявку на сайте
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и статистических исследований, обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Принять