Можно ли изменить КПП организации , если пароль на старый уже получен - Каминсофт

Можно ли изменить КПП организации , если пароль на старый уже получен

20 дек 2013 13:02 #1
от ООО "Техника-Сервис"
Как изменить КПП организации клиента, если пароль на них уже получен? не придётся ли заново заказывать пароль и платить за него?
Тема закрыта.

20 дек 2013 13:25 #2
от Жанна
у меня недавно была такая же ситуация. я писала письмо в службу поддержки. мне выслали новый пароль к изменившемуся КПП.
Тема закрыта.
Спасибо сказали: ООО "Техника-Сервис"
20 дек 2013 15:04 #3
от Наталья Иванова ГК КАМИН
Необходимо написать письмо на register@kamin.kaluga.ru, специалисты техподдержки фирмы Камин Вам помогут.

Иванова Наталья
Группа компаний КАМИН
Тема закрыта.
Спасибо сказали: ООО "Техника-Сервис"
20 дек 2013 16:05 #4
от ООО "Техника-Сервис"
они так и не ответили!
Тема закрыта.

23 дек 2013 06:04 #5
от Жанна
хм...а давно писали? мне тоже не быстро ответили. переписывались долго. в итоге: нам сменили-таки КПП и выдали новый пароль.напишите мне на электронку: Zhanusick@yandex.ru ваши данные: назв компании, номер регистрационный программы и кпп новый и старый. я попробую мне по-крайней мере служба эта не раз уже помогала в разных вопросах.
Тема закрыта.
Спасибо сказали: ООО "Техника-Сервис"
23 дек 2013 14:46 #6
от ООО "Техника-Сервис"
Ответили! Вопрос решён, спасибо!
Тема закрыта.

Опрос

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и статистических исследований, обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Принять