В личном кабинете находим продукт, жмем на ссылку в столбце "Обновления", там жмем на ссылку zp3082Full_%номерпоследнегорелиза%.zip. Далее устанавливаем обычным образом.
если не ошибаюсь было сообщение типа - указанный файл не содержит обновлений (или что-то в этом роде.
Конфигурация - Поддержка - Обновление конфигурации - Выбор файла обновления - Выбрать cf файл
Вроде тоже разобрался только пришлось снять существующую конфигурацию с поддержки!
На каком этапе не сработало?
26 января по техническим причинам ГК КАМИН работает до 14:00 по МСК.
Оставить обращение после 14 часов на Линию консультаций и Группу технологической поддержки можно:
• по эл. почте: hotline@kamin.kaluga.ru, register@kamin.kaluga.ru
• или по запросу через специальную заявку на сайте
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и статистических исследований, обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Принять