РСВ (с 2017 г.) Ошибка? - Каминсофт

РСВ (с 2017 г.) Ошибка?

17 окт 2017 12:33 #1
от Boris Nagornov
При попытке пересчитать уже созданные и проведенные документы РСВ (с 2017 г.) за 1 кв. и 1 полугодие 2017 г.,
возникает ошибка: " Не найден исходный документ РСВ для заполнения исходного номера в разделе 3. Проверьте настройки ИНН, КПП и ОКТМО",


Вопрос: что это за исходный номер? ИНН, КПП, ОКТМО настроены и не изменялись.

Если создавать новый документ, то все заполняется и ошибки не возникает.

Что это? Ошибка в программе?
Тема закрыта.

17 окт 2017 16:11 #2
от Boris Nagornov
Полазил отладчиком по программе и выяснил, что данное сообщение появляется, если в документе стоит номер корректировки, отличный от нуля.



Программа ищет другие документы с ИНН, КПП, ОКТМО организации и датой конца отчетного периода. Не находит и выдает сообщение.
Программе невдомек, что если документов нет, то этот документ единственный и не важно, какой номер корректировки он имеет.

Мне кажется, что это неправильно. Программа не должна препятствовать перерасчитывать документ..

Или по номерам корректировок как-то выстраивается дерево документов для формирования отчета? Разве существует какая-то зависимость корректировок?

В нашей ситуации был сформирован первоначальный документ (корректировка = 0), отправлен в ФНС. Вернулся с ошибками. Был исправлен. Ему присвоили номер корректировки = 1 (зачем держать в базе старый документ, содержащий ошибки?). И был отправлен как корректировка. И благополучно сдан.

Сейчас этот документ вернулся с ошибкой уже из ПФР. Но так как номер корректировки= 1, то программа не дает возможности его пересчитать.
Приходится устанавливать номер корректировки=0, чтобы иметь возможность пересчета.

Думаю, что нужно изменить программу, чтобы именть возможность пересчета, а потом снова устанавливать нужный номер корректировки.

PS. Указание в собщении "исходного номера" не дает ясности, что это за номер. Может это сообщение для версии 5.0? А не для 3.0.
Тема закрыта.
Спасибо сказали: Андрей Ланьшин
17 окт 2017 16:59 #3
от Ольга Николаевна
Как реализовать выборку исходного номера из первичного документа, которого нет?
Письмо ФНС:
www.v2b.ru/documents/pismo-fns-rf-ot-10-01-2017-bs-4-11-100/

Выдержка:
3. По вопросу порядка заполнения уточненного расчета
В соответствии с пунктом 6 статьи 81 Кодекса при обнаружении страхователем в поданном им в налоговый орган Расчете факта неотражения или неполноты отражения сведений, а также ошибок, приводящих к занижению или завышению суммы налога, подлежащей перечислению, страхователь обязан внести необходимые изменения и представить в налоговый орган уточненный расчет.
При уточнении раздела 3 «Персонифицированные сведения о застрахованных лицах» в него включаются сведения о тех застрахованных лицах, в отношении которых производятся изменения (дополнения), с указанием порядкового номера физического лица из первичного расчета.

Акулиничева Ольга Николаевна
Группа компаний "Камин"
Тема закрыта.
Спасибо сказали: Андрей Ланьшин
17 окт 2017 17:32 #4
от Boris Nagornov

Как реализовать выборку исходного номера из первичного документа, которого нет?
Письмо ФНС:
www.v2b.ru/documents/pismo-fns-rf-ot-10-01-2017-bs-4-11-100/

Выдержка:
3. По вопросу порядка заполнения уточненного расчета
В соответствии с пунктом 6 статьи 81 Кодекса при обнаружении страхователем в поданном им в налоговый орган Расчете факта неотражения или неполноты отражения сведений, а также ошибок, приводящих к занижению или завышению суммы налога, подлежащей перечислению, страхователь обязан внести необходимые изменения и представить в налоговый орган уточненный расчет.
При уточнении раздела 3 «Персонифицированные сведения о застрахованных лицах» в него включаются сведения о тех застрахованных лицах, в отношении которых производятся изменения (дополнения), с указанием порядкового номера физического лица из первичного расчета.

Хорошо. Спасибо за информацию.
Осталось это перевести на понятный язык, выяснить как это реализовано в программе, как это нужно использовать.
Когда возникла необходимость корректировки, расчетчику в ФНС сказали, что нужно передать им новый файл с указанием номера корректировки.
Если изменяются данные в разделе 3, то изменяются суммы и в других разделах. Поэтому нужно формировать и отправлять файл полностью, по всем сотрудникам. Иначе смысл корректировок теряется.
Если заполнить только раздел 3 несколькими сотрудниками, а остальные разделы не заполнять, то что это даст? Общие суммы по организации, переданные ранее, в первичном расчете, будут не соответствовать изменениям по сотрудникам.
Документ формируется и разделы рассчитываются программой по всем сотрудникам.
Возможно, если будет формироваться только раздел 3 с изменениями по некоторым сотрудникам, то заложенный в программы алгоритм может иметь место, чтобы видеть соответствие номера измененного сотрудника номеру этого сотрудника в первичном расчете.
Но если формируется корректировка полного отчета, то смысл нахождения исходных номеров сотрудников теряется. К тому же могут быть добавлены новые сотрудники, или удалены некоторые. И номера не будут находиться. У сотрудников есть СНИЛС, по которому их данные попадают в базу ФНС.

Возможно я в чем-то не прав. Но из нашей практики, когда мы отправляем в файле-корректировке целиком все сведения, заложенный в программу алгоритм создает определенные трудности.
Тема закрыта.
Спасибо сказали: Андрей Ланьшин

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и статистических исследований, обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Принять