Спасибо.
Все же к работе отчета есть серьезные вопросы:
1. Титульный лист: не заполняются Ф.И.О. плательщика страховых взносов (ставит прочерки)
2. Не заполняется раздел 1, при этом в приложении 1 суммы рассчитаны и заполнены
3. Не заполняется раздел 3
4. В приложении 3 не подбираются суммы по уходу за ребенком до полутора лет, при этом в настройке приложения 3 этот вид начисления есть.
5. Из п. 4 следует: в приложении 2, строка 70 соответственно суммы пособий по уходу за ребенком до полутора лет не учитываются
6. В приложении 2 нет сумм в строках: 010, 020, 030, 050
В отчетах по прошлому году все работало и подбиралось без проблем. Отчет другой, но суть его таже: данные теже, таблицы из которых они подбираются - теже. Почему он не работает?
4. 5. 6. В приложении 2 в поле "признак выплат" что заполнено? Если "прямые выплаты" (Пилотный проект) - данные листы не заполняются.
Какой "тариф страховых взносов" (код тарифа) применяет организация?
4. 5. 6. В приложении 2 в поле "признак выплат" что заполнено? Если "прямые выплаты" (Пилотный проект) - данные листы не заполняются.
Какой "тариф страховых взносов" (код тарифа) применяет организация?
Признак выплат: "зачетная система"
Код тарифа страховых взносов: 01 общий
Здравствуйте! Тоже добралась до РСВ-2017. При нажатии "рассчитать" выходит окошко "Преобразование значения к типу Дата не может быть выполнено". Раздел 1 не заполняет. Приложение 1 - заполняет. Раздел 3 так же пустой. Релиз 3.0.87.2. Что делать?
Добрый день. Релиз 87.2
При расчете РСВ 2017 в Пр.3 - в строке 011 (из них по внешнему совместительству) вылезает сумма больничного. Внешних совместителей в программе нет! По сумме был выявлен сотрудник, у которого несколько приемов и увольнений. В самом первом документе "прием" от 22.06.2004 стоит галка внешний совместитель. В следующем документе "изменения" Вид перевода - постоянно. Больше галки совместитель в кадровых документах нигде не стоит. Перепровёл все кадровые документы - не помогло. Исправьте пожалуйста недочет.
Базу с обезличенными данными разместили в облаке, ссылку на базу со ссылкой на данную тему отправили на хотлайн
26 января по техническим причинам ГК КАМИН работает до 14:00 по МСК.
Оставить обращение после 14 часов на Линию консультаций и Группу технологической поддержки можно:
• по эл. почте: hotline@kamin.kaluga.ru, register@kamin.kaluga.ru
• или по запросу через специальную заявку на сайте
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и статистических исследований, обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Принять