В журнале винды вот это: Имя сбойного приложения: 1cv8.exe, версия: 8.3.6.2299, отметка времени: 0x55f1696c
Имя сбойного модуля: moxel.dll, версия: 8.3.6.2299, отметка времени 0x55f1697d
Код исключения: 0xc0000005
Смещение ошибки: 0x0023976d
Идентификатор сбойного процесса: 0xd9c
Время запуска сбойного приложения: 0x01d2303aa18410b5
Путь сбойного приложения: C:\Program Files (x86)\1cv8\8.3.6.2299\bin\1cv8.exe
Путь сбойного модуля: C:\Program Files (x86)\1cv8\8.3.6.2299\bin\moxel.dll
Код отчета: 91d4f025-9c2e-11e6-ba38-001e67433d94
Пробовал на нескольких компьютерах.
Текущий 3.0.84.2, обновляюсь на 3.0.85.2, режим серверный.
Конфигурация на поддержке, без изменений. Вылет происходит в процессе обновления. Баз несколько, ошибка на всех.
Создал новую базу, файловую, установил новую платформу, попытался обновить: Имя сбойного приложения: 1cv8.exe, версия: 8.3.6.2524, отметка времени: 0x56f12e64
Имя сбойного модуля: moxel.dll, версия: 8.3.6.2524, отметка времени 0x56f1301d
Код исключения: 0xc0000005
Смещение ошибки: 0x00239b1d
Идентификатор сбойного процесса: 0x1ba0
Время запуска сбойного приложения: 0x01d23044ea788434
Путь сбойного приложения: C:\Program Files (x86)\1cv8\8.3.6.2524\bin\1cv8.exe
Путь сбойного модуля: C:\Program Files (x86)\1cv8\8.3.6.2524\bin\moxel.dll
Код отчета: 65e8a340-9c38-11e6-a88a-94de80af1c30
Все это проделал на локальном компьютере, не на сервере, где изначально все делал. Виндовс 7Про-64х, антивирус касперский.
Ошибка выскакивает на 70%.
Я думаю, проблема не у нас.
1) Перед выпуском релиза выполняется тестирование обновления с предыдущего релиза - ошибок связанных с обновлением не было обнаружено.
Я думаю, проблема не у нас.
Cf сохранил из базы, загрузил его в чистую, пробовал обновлять на двух платформах.
yadi.sk/d/6gO1447SxgrcS
Ранее в описании нового релиза указывалось, что минимальная версия платформы 1С:Предприятия такая-то. В этот не нашел.Будем пробовать.
26 января по техническим причинам ГК КАМИН работает до 14:00 по МСК.
Оставить обращение после 14 часов на Линию консультаций и Группу технологической поддержки можно:
• по эл. почте: hotline@kamin.kaluga.ru, register@kamin.kaluga.ru
• или по запросу через специальную заявку на сайте
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и статистических исследований, обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Принять