То есть, при заполнении переносятся даннные из помощника. И если в помощнике данные были изменены, то нужно в листке нетрудоспособности используя кнопку "Заполнить" перезаполнить соответствующие данные.
1. Кнопка "Заполнить" - заполняет период больничного, дату начала нарушения, причину нетрудоспособности. Если указан ребенок в больничном, то заполняются данные раздела "Уход за больным членом семьи".
Но, сейчас данные после сканирования попадают на эту форму? Значит, все-таки связана?
2. Со сканированием - не связана, была введена ранее, для автозаполнения данной формы.
Понимаю так, что находясь в программе нажимаешь "Сканирование" на сканере. При этом, если документ "Начисление по среднему" с этим боллистком (поиск по номеру и дате боллистка?) в базе есть, то данные боллистка заполняют помощник найденного документа. При этом нужно последовательно сосканировать одну сторону боллистка и обратную сторону боллистка. При этом данные двух сторон состыкуются правильно и попадут в один документ.
3. Сканирование больничных листов:
Зарплата 3.0, 3.5, 4.0 - в любом месте программы. Ограничений нет, только наличие активного окна самой программы в момент сканирования.
Зарплата 5.0, 5.5 - только в форме списка документов "Расчет пособия по временной нетрудоспособности".
Да. Оптимизация - это хорошо.
Над оптимизацией заполнения данных (формирования документа) по штрих-коду больничного - работаем.
26 января по техническим причинам ГК КАМИН работает до 14:00 по МСК.
Оставить обращение после 14 часов на Линию консультаций и Группу технологической поддержки можно:
• по эл. почте: hotline@kamin.kaluga.ru, register@kamin.kaluga.ru
• или по запросу через специальную заявку на сайте
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и статистических исследований, обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Принять