можно ли создать выплату на основе (на основании) начисления, точнее, всех видов начислений - Каминсофт

можно ли создать выплату на основе (на основании) начисления, точнее, всех видов начислений

15 июнь 2016 12:15 #1
от Александр
я программист, которому этот вопрос задал бухгалтер по зарплате. Я сделал ввод на основании, но есть проблема с помощниками при выплате через банк, т.к. нет возможности формирования файла, вывода лицевых счетов и прочее. В принципе, я конечно мог бы сделать это сам, но там нужно многое менять.

При выплате через Кассу, ошибок не обнаружено.

Что бухгалтеру ответить?
Тема закрыта.

15 июнь 2016 14:51 #2
от Boris Nagornov

я программист, которому этот вопрос задал бухгалтер по зарплате. Я сделал ввод на основании, но есть проблема с помощниками при выплате через банк, т.к. нет возможности формирования файла, вывода лицевых счетов и прочее. В принципе, я конечно мог бы сделать это сам, но там нужно многое менять.

При выплате через Кассу, ошибок не обнаружено.

Что бухгалтеру ответить?

В помощнике "Межрасчетные выплаты" есть режим "Выплатить сумму начисления" по "Списку начислений".
А в помощнике "Выплата зарплаты" выплата производится по всем начислениям.
А в помощнике "Выплата аванса" выплачивается просто аванс, не привязанный к начислениям.

Помощник - он для того и помощник, чтобы помогать. Разработайте свой помощник (на основании имеющегося), если типовых помощников не хватает. Ну, допустим, в "Выплату зарплаты" добавьте механизм из "Межрасчетной выплаты". Только нужно ли это? Если можно обойтись типовым набором: выплату по отдельным начислениям (по списку) производить "Межрасчетной выплатой", а что останется - просто "Выплатой зарплаты".

Спросите бухгалтера: "Он понимает, что он хочет?"
Тема закрыта.
Спасибо сказали: Андрей Ланьшин, Николай Малышевский, Александр