Проблема ушла после установки на сервер всех системных обновлений, включая необязательные. Однако, взамен появились другие глюки, а именно: частые вылеты процесса 1cv8 и сбои в службе сервера предприятия. Как всегда: один глюк вылечили, два получили
Тему можно закрывать.
26 января по техническим причинам ГК КАМИН работает до 14:00 по МСК.
Оставить обращение после 14 часов на Линию консультаций и Группу технологической поддержки можно:
• по эл. почте: hotline@kamin.kaluga.ru, register@kamin.kaluga.ru
• или по запросу через специальную заявку на сайте
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и статистических исследований, обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Принять