Для Каждого л_Строка Из л_ТрудовойСтаж Цикл
Если л_Строка.НомерОснСтажа > л_СтрокаСтажа.НомерОснСтажа Тогда
Если л_Строка.ВидСтажа = "осн" Тогда
Если ЗначениеЗаполнено(л_НачалоСледПериода) Тогда
л_НачалоСледПериода = Мин(л_НачалоСледПериода,л_Строка.НачалоПериода);
Иначе
л_НачалоСледПериода = л_Строка.НачалоПериода;
КонецЕсли;
КонецЕсли;
л_Строка.НомерОснСтажа = л_Строка.НомерОснСтажа + 1;
КонецЕсли;
КонецЦикла;
Для Каждого л_Строка Из л_ТрудовойСтаж Цикл
Если л_Строка.Фирма = п_Ссылка.Фирма Тогда
Если л_Строка.НомерОснСтажа > л_СтрокаСтажа.НомерОснСтажа Тогда
Если л_Строка.ВидСтажа = "осн" Тогда
Если ЗначениеЗаполнено(л_НачалоСледПериода) Тогда
л_НачалоСледПериода = Мин(л_НачалоСледПериода,л_Строка.НачалоПериода);
Иначе
л_НачалоСледПериода = л_Строка.НачалоПериода;
КонецЕсли;
КонецЕсли;
л_Строка.НомерОснСтажа = л_Строка.НомерОснСтажа + 1;
КонецЕсли;
КонецЕсли;
КонецЦикла;
Нет, это не означает какого-то "автоматического" действия. Дополнительное "Спасибо" с моей стороны ставится за активность на форуме и за актуальные (с моей точки зрения как пользователя форума) вопросы/ответы, при этом я не являюсь ни консультантом, ни разработчиком зарплатных конфигураций, а всего лишь модератор форума
Спасибо от lan означает, что ошибка признана? Или нужно пинать линию консультаций для регистрации ошибки?
26 января по техническим причинам ГК КАМИН работает до 14:00 по МСК.
Оставить обращение после 14 часов на Линию консультаций и Группу технологической поддержки можно:
• по эл. почте: hotline@kamin.kaluga.ru, register@kamin.kaluga.ru
• или по запросу через специальную заявку на сайте
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и статистических исследований, обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Принять