Есть постоянная надбавка - какая то сумма за время (показал во вложении).
У данного сотрудника есть отработанное время в выходные дни (показал во вложении).
При расчете надбавки оно учитывается, а предприятие утверждает, что не должно учитываться.
Посмотрел как работает программа.
В форме обработке "НачислениеТабель" есть процедура -
Процедура ДобавимНадбавкиПоСтрокеДерева(п_ТЗНадбавок,п_Строка,п_СтрокаНачисления,п_НочныеЧасы = 0,п_Дата1 = Неопределено, п_Дата2 = Неопределено, п_МассивНедобавленныхНадбавок)
В данной процедуре при способе расчета суммой за время сумма считается так -
ИначеЕсли л_СпособРасчета = Перечисления.СпособыРасчета.СуммаЗаВремя Тогда
л_Сумма = ПолучитьСуммуНадбавкиСуммойЗаВремя(л_Подстрока,п_Строка,л_СтрокаНадбавки,п_Дата1, п_Дата2);
Меня смущает следующее - в данной процедуре фигурирует помимо п_Строка еще п_СтрокаНачисления (показал во вложении обе)
Судя по наименованию п_СтрокаНачисления это данные (строка таблица значений), связанные непосредственно с надбавкой.
Так вот в п_СтрокаНачисления КОплатеЧасов идет без учета времени в выходные.
То есть если вместо
л_Сумма = ПолучитьСуммуНадбавкиСуммойЗаВремя(л_Подстрока,п_Строка,л_СтрокаНадбавки,п_Дата1, п_Дата2);
я сделаю
л_Сумма = ПолучитьСуммуНадбавкиСуммойЗаВремя(л_Подстрока,п_СтрокаНачисления,л_СтрокаНадбавки,п_Дата1, п_Дата2);
то расчет будет работать именно так как просит сделать предприятие.
Подскажите, в конфигурации ошибка или предприятиие ошибается и время, отработанное в выходные должно входить в расчепт набавки?