Ошибка источника потока - Каминсофт

Ошибка источника потока

09 март 2021 08:33 #1
от ИП Белоголовкина Е.О.
Добрый день. Второй месяц не могу обновить программу , пишет ошибка источника потока. Что делать? Смотрела в настройках адрес обновления стоит верный. Причем у Камин у двух организаций ода база обновляется , а вторая нет.
Тема закрыта.

09 март 2021 08:41 #2
от Андрей Ланьшин
Пробовали обновить базу на другом компьютере?

Сложно дать какие-то рекомендации по предоставленной информации (какой порядок действий и в какой момент ошибка возникает, что за СУБД, какая Платформа, выполнялось ли тестирование и исправление).
А так вот пара ссылок:
forum.mista.ru/topic.php?id=773094
infostart.ru/1c/articles/976582/

Ланьшин Андрей, фирма КАМИН
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа!
Тема закрыта.

09 март 2021 09:05 #3
от ИП Белоголовкина Е.О.
Ошибка возникает когда начинаю обновлять, тестирование выполнялось. Версия 8.3.18.1289. Я не специалист и что такое СУБД?
Тема закрыта.

09 март 2021 09:09 #4
от Андрей Ланьшин
Попробуйте почистить КЭШ и обновиться на последней сборке платформы 8.3.17 (предварительно выполнив пересчет итогов)
yandex.ru/search/?clid=2186620&text=%D0%...edircnt=1615270051.1

СУБД поддерживаемые 1С: файловая, MicrosoftSQL, PostgreSQL, Oracle, IBM DB2

Ланьшин Андрей, фирма КАМИН
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа!
Тема закрыта.

09 март 2021 10:44 #5
от ИП Белоголовкина Е.О.
КЭШ почистила, не помогло. Релиз у базы 3.0.107.3 и никак на большее не обновляется. Есть вторая база, у нее все хорошо обновляется и сейчас релиз 3.0.109.6.
Тема закрыта.

09 март 2021 11:57 #6
от Екатерина
Добрый день. В конфигураторе откройте Администрирование - Тестирование и исправление. Отметить нужно флаги, обязательно реструктуризация таблиц информационной базы. Дождитесь окончания тестирования. После этого откройте Конфигурация-Поддержка-обновить конфигурацию и в поле Выбрать поле поиска файлов обновлений, из предложенных двух, оставьте только первый - искать в текущих каталогах шаблонов и обновлений. Не забывайте делать копии базы.
Если рекомендации не помогут присылайте копию базы на эл.почту Hotline <hotline@kamin.kaluga.ru>, с указанием регданных вашей программы и ссылкой на ветку форума.

Екатерина Бархатова, Группа компаний КАМИН
Тема закрыта.
Спасибо сказали: ИП Логинова Оксана Николаевна
09 март 2021 13:26 #7
от ИП Белоголовкина Е.О.
Добрый день не помогли ваши рекомендации
Тема закрыта.

09 март 2021 13:39 #8
от ИП Белоголовкина Е.О.
Екатерина, отправляю базу на почту <hotline@kamin.kaluga.ru>
Тема закрыта.

09 март 2021 16:57 #9
от Екатерина
Добрый день. Спасибо за предоставленную базу. Ответ дан в письме. Рекомендации не выполнялись. После тестирования и исправления с флагом реструктуризация, также выбором только одного поля поиска файлов - искать в текущих каталогах шаблонов и обновлений, обновление прошло без проблем. Рекомендации необходимо выполнить, скриншоты приложены в письме.

Екатерина Бархатова, Группа компаний КАМИН
Тема закрыта.
Спасибо сказали: Андрей Ланьшин, Ольга Николаевна

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и статистических исследований, обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Принять