Добрый день.
А у нас в январе у одного сотрудника увольнение, у другого перевод на др.должность. При обновлении должны были перепровестись кадровые документы (как я поняла из кода обработки обновления), но этого не произошло. Документы за 2020 год мы перепровели вручную (на них сформировались записи регистра сведений "Электронные трудовые книжки" - ЭТК), поэтому мероприятия "Увольнение" и "Перевод" попали в СЗВ-ТД, но нет строчек по этим сотрудникам на 01.01.2020г. Документ "Запись ЭТК" с данными на 01.01.2020 автоматически не сформировался.
Добрый день.
Всё прочитала, всё изучила, вопрос остался. При формировании СЗВ-ТД, если сотрудник уволился в январе, подтягивается предыдущая запись, всё верно. В моем случае у одного сотрудника (был принят в 2014 году) подтягивается запись из документа изменения. Т.е. ПЕРЕВОД. Но данный перевод (он был из одной смены в другую) не отражается в трудовой книжке, т.е. должен подтянуться документ ПРИЕМ, а как это сделать. Читала, что в других кадровых программах есть галочка в документах, отражать или не отражать эту запись в трудовой. В Камине такого не нашла. Но это скорее всего будет касаться новых документов, а что делать со старыми? В принципе, поправить руками данного сотрудника не сложно. Но как сделать правильно?
Спасибо.
В документе Запись ЭТК, который создался при обновлении, отредактируйте информацию по этому сотруднику - укажите правильный вид мероприятия, дату события и всю остальную информацию.
Да, вы правы. Было "изменение" должности. Но это было исправление ошибки прежнего бухгалтера, у которого должности вносились "от руки", а мы подобрали из справочника. Т.е. был "Продавец", а стал "Продавец продовольственных товаров" . Таким образом мы документом "Изменение" привели должности всех сотрудников по кодам ОКПДТР. Лезть в старые периоды и исправлять не хочется. Что то можете посоветовать?
Добавим печать
А почему кнопка печать не доступна в документе кадровые сведения на 01.01.2020? Редактирую вручную, хотелось бы распечатать и внимательно проверить все сведения.
26 января по техническим причинам ГК КАМИН работает до 14:00 по МСК.
Оставить обращение после 14 часов на Линию консультаций и Группу технологической поддержки можно:
• по эл. почте: hotline@kamin.kaluga.ru, register@kamin.kaluga.ru
• или по запросу через специальную заявку на сайте
Опрос
Всего 3 простых вопроса
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и статистических исследований, обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Принять