Только в добровольном порядке. И если правильно сформулирован вопрос. Есть две ситуации. Первая: сотрудник работает разово, например остался после работы или привлекли во внеурочное время. Вторая: работающие по графику, например, сторожа, дежурные и т.д. Вот Вам и два пути решения.
а тут вообще кто нибудь отвечает на вопросы?
Только в добровольном порядке. И если правильно сформулирован вопрос. Есть две ситуации. Первая: сотрудник работает разово, например остался после работы или привлекли во внеурочное время. Вторая: работающие по графику, например, сторожа, дежурные и т.д. Вот Вам и два пути решения.
а тут вообще кто нибудь отвечает на вопросы?
Спасибо большое!1) Когда Вы заносили в справочник Надбавки, обратили внимание на галочку Время заполняется вручную?
2) Второй вариант - настройка графиков работы.
Только в добровольном порядке. И если правильно сформулирован вопрос.
![]()
![]()
повеселили)) Я почему то думал что на форуме камин отвечают специалисты в этой области или разработчики программы.
1. На этом форуме принято помогать друг другу; и часто помощь от коллег приходит гораздо быстрее, чем от техподдержки.
А по поводу поддержки камин на этом форуме, понял что ее нет и задавать вопросы тут нет смысла, вместо попытки помочь пользователю администрация молчит и понижает репутацию (или может поддержка и заключается в этом).
mirwl, я извиняюсь если я Вас чем то обидел, я подумал это шутка в строну камина. Вам большое спасибо за то что вы пытаетесь помочь.
А по поводу поддержки камин на этом форуме, понял что ее нет и задавать вопросы тут нет смысла, вместо попытки помочь пользователю администрация молчит и понижает репутацию (или может поддержка и заключается в этом).
Все когда то были новичками, но видимо это не запоминается, я лишь хотел понять как это работает.
В итоге тема ушла в сторону, у меня -4 в репутации и решить проблему не удалось.
mirwl, я извиняюсь если я Вас чем то обидел, я подумал это шутка в строну камина. Вам большое спасибо за то что вы пытаетесь помочь.
А по поводу поддержки камин на этом форуме, понял что ее нет и задавать вопросы тут нет смысла, вместо попытки помочь пользователю администрация молчит и понижает репутацию (или может поддержка и заключается в этом).
Все когда то были новичками, но видимо это не запоминается, я лишь хотел понять как это работает.
В итоге тема ушла в сторону, у меня -4 в репутации и решить проблему не удалось.
26 января по техническим причинам ГК КАМИН работает до 14:00 по МСК.
Оставить обращение после 14 часов на Линию консультаций и Группу технологической поддержки можно:
• по эл. почте: hotline@kaminsoft.ru, register@kaminsoft.ru
• или по запросу через специальную заявку на сайте
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и статистических исследований, обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Принять