Интересно, предусмотрено ли информирование пользователей об обнаружении и исправлении подобных ошибок?
Ни рассылки, ни выкладывания в Личном кабинете...
У нас сегодня сотрудники по клиентам побежали этот релиз ставить.
А потом будут звонки.
И если бы я не заглянула на Форум, то информация так и осталась бы неизвестной.
Не думаю, что подобный способ увеличения числа посетителей Форума будет способствовать популярности программы и увеличению престижа фирмы Камин.
26 января по техническим причинам ГК КАМИН работает до 14:00 по МСК.
Оставить обращение после 14 часов на Линию консультаций и Группу технологической поддержки можно:
• по эл. почте: hotline@kamin.kaluga.ru, register@kamin.kaluga.ru
• или по запросу через специальную заявку на сайте
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и статистических исследований, обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Принять