Если сотрудники НР всё нормально, а если ВЖНР то 0 попадают в файл, при сдаче ошибки. Будут ли исправления?
Установка 8 сервиспака исправила ситуацию у сотрудников с категорией НР.
А у сотрудников с категорией ВЖНР в разделе 3 по каждому лицу формируются записи по категориям ВЖНР и КВ (КВ пустая).
26 января по техническим причинам ГК КАМИН работает до 14:00 по МСК.
Оставить обращение после 14 часов на Линию консультаций и Группу технологической поддержки можно:
• по эл. почте: hotline@kamin.kaluga.ru, register@kamin.kaluga.ru
• или по запросу через специальную заявку на сайте
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и статистических исследований, обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Принять