Да, кроме этого в программе также нет 4ФСС и Пилотного проекта.
В чем проблема... Что нам отвечать клиентам, что за их деньги годового обслуживания в программе нет очевидных вещей...???
При попытке добавить в этот раздел сотрудника появляется ошибка
"п_Таблица.ГражданствоСтрана = л_Сотрудник.ГражданствоСтрана;
{Документ.РСВ2017.Форма.Модуль(3720)}: Поле агрегатного объекта не обнаружено (ГражданствоСтрана)"
Напомню, что программа Зарплата 1.2 была выпущена в 1999 году и заложенная в ней архитектура достаточно тяжело адаптируется под серьезные изменения текущего законодательства.
В обслуживание входит поддержка уже существующих механизмов.
Напомню, что программа Зарплата 1.2 была выпущена в 1999 году и заложенная в ней архитектура достаточно тяжело адаптируется под серьезные изменения текущего законодательства.
В обслуживание входит поддержка уже существующих механизмов.
Не хотелось бы вступать в полемику, но в чем проблема заполнения данных по иностранным гражданам.
В РСВ-1 за предыдущие годы при заполнении (раздел 6.6) по сотрудникам у каждого тип НР, ВЖНР или ВПНР указывался.
Что сложного добавить этих сотрудников (ВПНР) в Приложение 9. Страна проживания у каждого в справочнике то же имеется. Страны ЕАЭС исключаем.
Это и есть существующий механизм, ничего нового здесь от Вас никто не просит и менять заложенную архитектуру не требует.
Заполните правильно форму по существующим данным. Вот и все.
Если Вы считаете что реализация данного механизма является достаточно простой, то для своих клиентов (и не только) Вы можете реализовать такую доработку и распространять по своему усмотрению (в том числе и на этом ресурсе)
Строки 010 и 110 в указанном разделе заполняются по данным документов "СЗВ-М".
Мы говорим об одном. Данные графы заполняются по сотрудникам из документов СЗВ-М. У сотрудников анализируются реквизиты НачислятьФОМС (для подраздела 1.2) и Начислять ПФ (для подраздела 1.1).
Поэтому, если у вас в 1.1. они попадают, а в 1.2 нет - проверьте у сотрудников реквизит НачислятьФОМС.
26 января по техническим причинам ГК КАМИН работает до 14:00 по МСК.
Оставить обращение после 14 часов на Линию консультаций и Группу технологической поддержки можно:
• по эл. почте: hotline@kamin.kaluga.ru, register@kamin.kaluga.ru
• или по запросу через специальную заявку на сайте
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и статистических исследований, обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Принять