Такое делает сам фискальный регистратор, если (с его точки зрения) он получил некорректные данные.
просто выходит чек, а на нем "Чек аннулирован"
Кстати, какой ФР-то? И какой драйвер?
Со стороны "железа" проблем быть не должно (для печати QR-code на "Штрих" достаточна версия драйвера 4.12.463).
Речь о фискальном регистраторе ШТРИХ-LIGHT-ПТК, драйвер 4.12_467
"Если ИмяРегистра = Метаданные.РегистрыСведений.ПротоколОбменаЕГАИС.Имя Тогда"
Вот кстати быстрый пример работы "Общепита", пытаюсь установить обновление 3.0.38.2 и сразу налетаю на ошибку при запросе ттн-егаис, смотрю код
Короче нет такого регистра в Общепите, встает вопрос о качестве не только разработки, но и тестирования (релиз то официальный), а вы говорите без эмоций..."Если ИмяРегистра = Метаданные.РегистрыСведений.ПротоколОбменаЕГАИС.Имя Тогда"![]()
![]()
Есть какие то сдвиги, а то время идет шрихкодов нет, распаковки тары нет, с егаис обмен по продажам не идет, закон нарушен...
Есть какие то сдвиги, а то время идет шрихкодов нет, распаковки тары нет, с егаис обмен по продажам не идет, закон нарушен...
Официально в Общепите планировалась реализация ЕГАИС только в части закупок и перемещения www.kaminsoft.ru/forum/obshepit3-0/2712-...-obmena-s-egais.html
А кто Вам обещал реализацию в Общепите механизма обмена по продажам и когда?
Есть какие то сдвиги, а то время идет шрихкодов нет, распаковки тары нет, с егаис обмен по продажам не идет, закон нарушен...
Официально в Общепите планировалась реализация ЕГАИС только в части закупок и перемещения www.kaminsoft.ru/forum/obshepit3-0/2712-...-obmena-s-egais.html
А кто Вам обещал реализацию в Общепите механизма обмена по продажам и когда?
Вообще то Александ обещал и чеки и акт распаковки в переписке по скайпу, я так понял он ваш сотрудник.
Прикольно рассуждаете, для закупки работать будет (хотя и на прием сейчас 3-й день получить тт не можем), а дальше хоть выливайте ... Короче расписались в неспособности...
В общем облажались...
Как нам вернуть деньги за "Общепит"? Реплики что мы работали какое то время считаю не уместными, поскольку работой этот процесс не назовешь, сплошной тест сыромятины.
тоже ничего не значит? Нужно писать в хотлайн? ТТН то не принимаются!!Да, ошибка подтверждается. Она проявляется только в случае использования ЕГАИС в программе
1. Я правильно понял, это
тоже ничего не значит? Нужно писать в хотлайн? ТТН то не принимаются!!Да, ошибка подтверждается. Она проявляется только в случае использования ЕГАИС в программе
2. Ничего я не предлагал, а спрашивал.
3. С одного окна у нас магазин, а с другого кафе. Продажи алкоголя и на вынос и на розлив. А вообще у нас 3 магазина и 2 кафе, очень хотелось собрать всех в одну базу.
26 января по техническим причинам ГК КАМИН работает до 14:00 по МСК.
Оставить обращение после 14 часов на Линию консультаций и Группу технологической поддержки можно:
• по эл. почте: hotline@kamin.kaluga.ru, register@kamin.kaluga.ru
• или по запросу через специальную заявку на сайте
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и статистических исследований, обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Принять