Добрый день!
Кошмарное обслуживание, с октября месяца общепит не можем внедрить из за ошибок конкретных (зарегестрированных) в вашей программе"
3. Примеры БАГОВ приведете?
Добрый день!
Очередной (последний) релиз 30.1 не только не исправил, но и добавил огромное количество БАГОВ в программе.
Речь идёт о нормальной работе продукта вашего, который приобрёл санаторий "Нижняя Ореанда" г. Ялта. Обслуживает фирма "Лаборатория Форт" Крым, но все ошибки касаются непосредственно вашей конфигурации и исправлены могут быть только вашими специалистами, которые, кстати, уже почти год в курсе этого. Можете уточнить у Надежды Гуровой или Евгения Жилина. Ошибки критические, программа зависает, выбрасывает с системными ошибками (не совпадают типы заголовков), не совпадают одни и те же итоги в разных печатных формах. Каждый новый релиз несёт дополнительные проблемы и не решает старых. Мы до сих пор находимся на версии 27. Попытки перейти на новые версии закончились откатом назад и впустую потраченными рабочими днями нескольких отделах, использующих эту программу. Сейчас большая загрузка в санатории, мы не можем позволить себе быть вашими тестерами.
Да, именно так, наш специалист готов подключиться к Вам и зафиксировать ВСЁ, что не так на релизе 30.1. Кроме того, после регистрации весь этот список будет отправлен Вам на подтверждение.
При копировании записей постоянно возникают ошибки несовпадения формата колонок. Программа грузит процессор до 100%, висит, выбивает, работать невозможно. Вчера был потрачен целый день как оказалось зря. Не совпадают одни и те же итоги в разных печатных формах.
Смысл в том, что программа глючная, сырая, бухгалтера не могут в ней работать. Никто не будет жаловаться просто так. Вы хотите удалённо подключиться и под запись зарегистрировать все ошибки?
И снова добрый день!
Беспокоит вас IT отдел санатория. Заранее извиняюсь за использование некоторой лексики...Итак, прошло почти 2 года как мы приобрели и ОПЛАТИЛИ Ваш продукт. По факту, что имеем?
Я не буду сейчас описывать ошибки все, напишу ГЛАВНЫЙ НЕДОСТАТОК(мягко выражаясь):
Сохранение данных в меню - 15 минут задержка, даже при смене количества людей для пересчета делэй около 3ёх минут.
Проверяли на разных компьютерах с разными ОС, на сервере и т.д. ВЫВОД 1 - ПРОГРАММА ЛАГАЕТ КОНКРЕТНО, В НЕЙ НЕВОЗМОЖНО РАБОТАТЬ. Мы готовы, чтобы вы подключились в очередной раз удаленно, проверите.
Вышел "План меню" - так там всё скопом, форма очень неудобна из-за отсутствия разделов завтрак-обед-ужин. "Торг29" в приход продолжает пробивать факт меню, хотя должен быть только в расходе.
Сколько это всё будет продолжаться?
Параметры рабочих станций позволяют работать быстро в программе 1с 8БГУ 2.0 с пятнадцатью пользователями. Ваша же программа лагает при одном! пользователе даже работая непосредственно на мощном сервере. Сервер СУБД не используется, файловый вариант. Количество записей в справочниках номенклатура около 3 тысяч. Регламентные задания отключили давным давно, не помогло.
- а вы об этом сообщили специалистам КАМИН, контакты которых у Вас есть? Если такая информация передавалась и реакции с нашей стороны не было - прошу прислать текст переписки в группу качества на k@kamin.kaluga.ru - будем разбираться в ситуации.
Параметры рабочих станций позволяют работать быстро в программе 1с 8БГУ 2.0 с пятнадцатью пользователями. Ваша же программа лагает при одном! пользователе даже работая непосредственно на мощном сервере. Сервер СУБД не используется, файловый вариант. Количество записей в справочниках номенклатура около 3 тысяч. Регламентные задания отключили давным давно, не помогло.
У нас релиз обновляется без ошибок с той базы, которую Вы предоставили (с релиза 3.0.33.2 на 3.0.34.2). Поэтому, по возникающей ошибке обращайтесь непосредственно к специалисту, который с вами СЕЙЧАС работает, с описанием всей последовательности действий: какую базу обновляете (ту что предоставили или другую); с какого релиза на какой происходит обновление и порядок обновления (последовательно с релиза на релиз и последовательным запуском в режиме предприятия); версия платформы, на которой происходит обновление.
Ребят, ну опять начинается старая песня о главном...Чтобы протестировать то, что вы прислали и оценить как вы исправили, необходимо обновить релиз.
У вас даже релиз не обновляется...
26 января по техническим причинам ГК КАМИН работает до 14:00 по МСК.
Оставить обращение после 14 часов на Линию консультаций и Группу технологической поддержки можно:
• по эл. почте: hotline@kamin.kaluga.ru, register@kamin.kaluga.ru
• или по запросу через специальную заявку на сайте
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и статистических исследований, обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Принять