Ошибка при подключении утройства - Каминсофт

Ошибка при подключении утройства

19 нояб 2020 10:22 #1
от НПО "Компьютер"
Выбран способ обмена через email. При загрузке в личном кабинете настроек подключения настройки успешно загружаются, но также появляется ошибка подключения см. скриншот и в программе в списке устройств остается "Устройство не подключено"
Тема закрыта.

19 нояб 2020 10:24 #2
от Андрей Ланьшин
А какие у вас версии расширения и мобильного приложения?

Ланьшин Андрей, фирма КАМИН
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа!
Тема закрыта.

19 нояб 2020 10:28 #3
от Артем
Здравствуйте, проверьте настройки учетной записи электронной почты.
Для исходящей почты (SMTP) должен быть порт 465, SSL.
Измените настройки и отправьте их заново.

P.S. в ближайшее время будет масштабное обновление личного кабинета, как со стороны мобильного приложения, так и зарплаты. Советуем дождаться новой версии ;)

Маврин Артем, фирма КАМИН
Тема закрыта.
Спасибо сказали: Андрей Ланьшин, НПО "Компьютер"

Опрос
Всего 3 простых вопроса

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и статистических исследований, обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Принять