Выяснил, что ошибка по конвертации даты возникает, если переносится боллисток-продолжение.
Видимо, программа переноса не может найти предыдущий боллисток и поэтому реквизит-дата остается незаполненным.
Ну, пусть в этом случае, хотя бы боллисток переносится с незаполненным полем ссылки на предыдущий боллисток. Его можно будет заполнить вручную.
Возможно, причина в чем-то другом.
Желательно - разобраться как можно скорее.
Вам не удается смоделировть?
Выяснил, что ошибка по конвертации даты возникает, если переносится боллисток-продолжение.
Видимо, программа переноса не может найти предыдущий боллисток и поэтому реквизит-дата остается незаполненным.
Ну, пусть в этом случае, хотя бы боллисток переносится с незаполненным полем ссылки на предыдущий боллисток. Его можно будет заполнить вручную.
Возможно, причина в чем-то другом.
Желательно - разобраться как можно скорее.
Здравствуйте.
Для разбора ситуации пришлите, пожалуйста, копии информационных баз на эл. адрес hotline@kamin.kaluga.ru - проверим.
Прислать можно одним из следующих способов:
А) По электронной почте hotline@kamin.kaluga.ru (частями не более 5Mb), с описанием последовательности действий, приводящих к ошибке.
Б) Выложить на файлообменник информационную базу (например, Яндекс.Диск) и отправить нам ссылку на ее скачивание, с описанием последовательности действий, приводящих к ошибке.
Обратите внимание, при наличии пользователей и паролей при входе в ИБ, укажите их.
Обратите также внимание, на диске ИТС есть типовая обработка 1С «Изменение конфиденциальной информации» (для конфигураций версий 3.0, 3.5, 4.0), предназначена для очистки информации в информационной базе.
В управляемых приложениях версии ЗП 5.0, 5.5, обработка «Скрытие конфиденциальной информации» встроена в конфигурацию.
Внимание! Обработки: «Изменение конфиденциальной информации» и «Скрытие конфиденциальной информации» запускать только на резервной копии ИБ – процесс не обратимый.
26 января по техническим причинам ГК КАМИН работает до 14:00 по МСК.
Оставить обращение после 14 часов на Линию консультаций и Группу технологической поддержки можно:
• по эл. почте: hotline@kamin.kaluga.ru, register@kamin.kaluga.ru
• или по запросу через специальную заявку на сайте
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и статистических исследований, обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Принять