Пожелание разработчикам:
Хорошо бы добавить в программу напоминание о том, что истекает срок действия регистрационного кода.
А то, кадровик "спит", и о необходимости получения нового регистрационного кода становится известно только при попытке запуска нового релиза конфигурации.
Пожалуйста!
Действительно, в "Настройках учета"/"Настройках уведомлений" обнаружен неустановленный флажок "Предупреждать об окончании действия лицензии".
Насколько помню, в конфигурации реализован механизм предупреждения об окончании срока действия рег. кода при запуске программы. На каком релизе сообщение с предупреждением не появлялось?
Флажок, действительно, не был установлен. Видимо, когда была добавлена эта функция, то, по-умолчанию, она не подключилась.
В форме настроек учета на закладке "Настройка уведомлений" возможно не установлен (или был сброшен) флажок напоминания об окончании срока действия лицензии.
Срок закончисля еще 25 марта - больше месяца назад.
На релизах до 3.0.19.1 программа запускалась без предупреждения скорей всего из-за того, что дата выхода релиза была меньше даты окончания лицензии. Вопрос только в сроках - соответствовало ли число дней предупреждения границе окончания действия лицензии? У себя проверял предупреждения на 18 и 19-м релизах - предупреждения работают.
Версии 17.1 и 18.* спокойно "проглатывают" просроченную лицензию
Понятно. Срок лицензии контролируется по сроку выхода релиза.
Это правильно, поскольку 17 и 18-й релизы имеют дату выхода раньше срока окончания лицензии (25 марта) Согласно политике фирмы КАМИН, программа должна работать даже с просроченной лицензией, если срок действия лицензии позже даты выхода релиза.
Хорошо, можно совсем его убрать (как в ЗП30).
Хорошо, тогда в ближайшем релизе принудительно поставлю флажок предупреждений и отключу пользователям возможность самим его сбрасывать. Это же касается числа дней - начинать предупреждать будет за 30 дней до окончания.
Ага, вот где. Вижу. Спасибо.
Раздел "Администрирование" -> Регистрация программы
26 января по техническим причинам ГК КАМИН работает до 14:00 по МСК.
Оставить обращение после 14 часов на Линию консультаций и Группу технологической поддержки можно:
• по эл. почте: hotline@kamin.kaluga.ru, register@kamin.kaluga.ru
• или по запросу через специальную заявку на сайте
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и статистических исследований, обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Принять