почему две кнопки "Сформировать заказ на пароли"?
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Обновления доступны на старой платформе личного кабинета.
Ошибка при переходе на страничку скачивания обновления для камин 1.2 версии 1.2.163
"You don't have permission to access /releases/......."
Где инструкция по работе с новой версией сайта?
Интуитивно интерфейс нового сайта не понятен. Как впрочем и старого.
Я представитель "обслуживающей организации". Клиенты меня замучают с таким сайтом.
Прошу без обид. Но у вас еще очень много работы ))
Где на новом сайте найти список наших компаний?
Почему две кнопки? Для чего?
Добрый день, есть проблема. Раздел "Получить рег.код к программе" в поисковой строке указано что "Поиск временно не работает", пользуемся как и указано Ctrl+F. Не удается найти клиента ни по ИНН, ни по рег.номеру. Клиент зарегистрирован и пароли неоднократно ранее заказывались. Соответственно не заказать новые пароли. Что необходимо сделать?
26 января по техническим причинам ГК КАМИН работает до 14:00 по МСК.
Оставить обращение после 14 часов на Линию консультаций и Группу технологической поддержки можно:
• по эл. почте: hotline@kamin.kaluga.ru, register@kamin.kaluga.ru
• или по запросу через специальную заявку на сайте
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и статистических исследований, обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Принять