Обновление Личного Кабинета - Страница 2 - Каминсофт

Обновление Личного Кабинета

18 сен 2020 12:13 #21
от ООО Прагма
Предложение по интерфейсу:

расположить в видимом всегда месте наименование владельца личного кабинета.


Тема закрыта.
Спасибо сказали: Группа Технологической Поддержки
18 сен 2020 12:44 #22
от Валентина
Ошибка при переходе на страничку скачивания обновления для камин 1.2 версии 1.2.163
"You don't have permission to access /releases/......."
Тема закрыта.
Спасибо сказали: Группа Технологической Поддержки
18 сен 2020 12:56 #23
от Группа Технологической Поддержки

почему две кнопки "Сформировать заказ на пароли"?



Если при установленном фильтре будет отображаться много программных продуктов, то при оформлении заказа удобно иметь возможность выбрать "Сформировать заказ на пароли" как вверху списка, так и внизу. При поступлении запросов на неудобство использования двух кнопок одна из них будет убрана.
Тема закрыта.

18 сен 2020 13:11 #24
от Группа Технологической Поддержки

Ошибка при переходе на страничку скачивания обновления для камин 1.2 версии 1.2.163
"You don't have permission to access /releases/......."

Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Обновления доступны на старой платформе личного кабинета.
Тема закрыта.

18 сен 2020 13:25 #25
от Группа Технологической Поддержки

Где инструкция по работе с новой версией сайта?

Интуитивно интерфейс нового сайта не понятен. Как впрочем и старого.
Я представитель "обслуживающей организации". Клиенты меня замучают с таким сайтом.
Прошу без обид. Но у вас еще очень много работы ))


"Где инструкция по работе с новой версией сайта?" - инструкция выше, отдельным документом инструкция будет позже, т.к. в интерфейс еще будут внесены изменения.
"Интуитивно интерфейс нового сайта не понятен. Как впрочем и старого. " - просьба уточнить, с каким разделом личного кабинета возникают трудности. Если у Вас есть предложения по улучшению нового сайта, то мы готовы их выслушать и по возможности реализовать.
Тема закрыта.

18 сен 2020 13:37 #26
от Группа Технологической Поддержки

Где на новом сайте найти список наших компаний?



В разделе "Моя информация" - Программы, или в разделе "Сопровождение" - Получить регистрационный код к программе. Далее в фильтре сверху укажите требуемые виды программных продуктов и вид поставки. Для поиска по наименованию, ИНН или рег. номеру воспользуйтесь сочетанием клавиш Ctrl+F
Тема закрыта.

18 сен 2020 13:39 #27
от Группа Технологической Поддержки

Почему две кнопки? Для чего?




Если при установленном фильтре будет отображаться много программных продуктов, то при оформлении заказа удобно иметь возможность выбрать "Сформировать заказ на пароли" как вверху списка, так и внизу. При поступлении запросов на неудобство использования двух кнопок одна из них будет убрана.
Тема закрыта.

21 сен 2020 07:50 #28
от ООО "Компания "Гарант" (13796)
Еще раз здравствуйте! Понедельник, утро. Да, проблемы все еще наблюдаются, все еще те же самые
UPD 22.09.2020: ЛК Работает, все открывается, фильтры работают, поиск тоже. Заказывать пока не приходилось, но думаю тоже проблем не будет) спасибо!

Удаленная поддержка (обновление, консультации, доработка конфигураций) программных продуктов фирмы 1С и КАМИН.
Тел. 8(34241)7-49-00, 4-54-44
Email: sovet1C@ya.ru или garant-soft@ya.ru
Тема закрыта.
Спасибо сказали: Группа Технологической Поддержки, Алексей Голубев - КАМИН
23 сен 2020 14:03 #29
от Группа Технологической Поддержки
Быстродействие ЛК отличается в разных браузерах, при необходимости рекомендуем подобрать удобный. Также можно воспользоваться сочетанием клавиш Ctr+F5 для увеличения скорости загрузки страницы.
Тема закрыта.

01 окт 2020 15:16 #30
от Ankol
Добрый день, в качестве предложения) нельзя ли добавить фильтр по дате окончания пароля в списке организаций (чтобы можно было подбирать, к примеру, у кого в указанном месяце заканчивается подписка)
Тема закрыта.
Спасибо сказали: Группа Технологической Поддержки
01 окт 2020 16:05 #31
от Группа Технологической Поддержки
Добрый день, спасибо за Ваше предложение. Оно запланировано к реализации, сроки уточняются.
Тема закрыта.

05 окт 2020 11:02 #32
от Инфоком
Добрый день, есть проблема. Раздел "Получить рег.код к программе" в поисковой строке указано что "Поиск временно не работает", пользуемся как и указано Ctrl+F. Не удается найти клиента ни по ИНН, ни по рег.номеру. Клиент зарегистрирован и пароли неоднократно ранее заказывались. Соответственно не заказать новые пароли. Что необходимо сделать?
Тема закрыта.

05 окт 2020 11:11 #33
от Группа Технологической Поддержки

Добрый день, есть проблема. Раздел "Получить рег.код к программе" в поисковой строке указано что "Поиск временно не работает", пользуемся как и указано Ctrl+F. Не удается найти клиента ни по ИНН, ни по рег.номеру. Клиент зарегистрирован и пароли неоднократно ранее заказывались. Соответственно не заказать новые пароли. Что необходимо сделать?


Добрый день! Напишите нам на register@kamin.kaluga.ru (укажите рег. номер и данные для удаленного подключения).
Тема закрыта.

09 окт 2020 09:01 #34
от АО "Можгинский лесокомбинат"
Верните старый дизайн ЛК, да и вообще сайта. Бирюзовый вырвиглаз это нечто, вообще нет слов.

15 раз переписывал сообщение чтобы на оскорбления дизайнера не скатиться.
Тема закрыта.

Опрос
Всего 3 простых вопроса

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и статистических исследований, обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Принять