Интеграция с 1С:Архив

  Данный функционал позволяет передавать копии документов в отдельную программу "1С: Архив", которая предназначена для хранения данных. Его включение производится в разделе "Администрирование", подраздел "Обмен с данными".

   В форме настройки интеграции включаем обмен, после чего требуется задать уникальный код для этой информационной базы и указать папку для передачи информации. Кнопка "Проверить подключение" относится к публикации на web-сервере. Флаг настройки "Подтверждать отправку пакетов" нужен только в том случае, если пользователь перед отправкой данных в 1С-Архив будет проверять пакеты документов, которые подготовлены к отправке и менять статус пакета, подтверждая его готовность к отправке.

      После включения интеграции и сохранения настроек следует проверить и включить использование регламентного задания "Обмен с 1С:Архивом".

Отправка документа в 1С:Архив выполняется следующим образом: в форме документа необходимо нажать кнопку "Еще" и выбрать команду "Отправить в 1С:Архив".

       В указанный каталог обмена (или опубликованную базу 1С-Архив) будет передана информация о данном документе, с помощью регламентного задания. Дополнительно, нужно установить конфигурацию "1С:Архив" и произвести настройку информационной базы, указав каталог обмена и добавив информационную базу в качестве источника.

 

Документ "Корректировка регистров".

  В раздел "Предприятие/Прочее" добавлен новый документ "Корректировка регистров". Документ предназначен для ручной корректировки записей регистров накопления, зависимых регистров сведений.  По умолчанию доступен только пользователям с полными правами. Добавлена роль Корректировка регистров, ее можно включить в профили других пользователей, тогда будет доступен и для других пользователей.
Для того, чтобы оформить документ "Корректировка регистров", необходимо выполнить следующие действия:
1. Нажмите Создать – Настройка состава регистров и отметьте флагами необходимые регистры.

2. После выбора регистров в открывшемся окне заполните нужные данные и сохраните документ.

 

В форму "Текущие дела" добавлена информация о сообщениях СЭДО.

  Для отображения информации о сообщениях СЭДО в форме "Текущие дела" необходимо:
1. В настройках начальной страницы добавить форму текущих дел. 

2. На форме настроек текущих дел указать в отображаемых делах элементы, связанные с СЭДО, в разделе отчетность. На закладке Другое – установить автоматическое обновление.

3. Обмен с СЭДО выполняется регламентным заданием по расписанию. После получения сообщений информация о них будет выведена в текущие дела.

Затем нужно перейти во входящие запросы или сообщения ФСС об изменении ЭЛН и получить сообщения. Входящий запрос находится в текущих делах до тех пор, пока на него не будет сформирован ответ. ЭЛН, требующий обработки, пока не будет создан и загружен больничный. В списке сообщений ЭЛН есть две команды: "Сообщение обработано", "Сообщение требует обработки". По команде "Сообщение обработано" сообщение пропадет из списка текущих дел.

Документ "Доплата до минимума".

  В документе "Доплата до минимума" добавлена возможность распределения суммы по статьям финансирования. Для распределения сумм по статьям финансирования необходимо в настройках документа в способе заполнения СФ указать – распределить.

В табличной части документа появится колонка с отображением распределения по статьям финансирования.

При необходимости есть возможность открыть распределение переходом по ссылке и отредактировать суммы.