Оптимизирована работа с формой списка справочника "Сотрудники" (добавлен регистр сведений "Текущие кадровые данные сотрудников", из которого берутся данные для заполнения).

     Новый служебный регистр сведений "Текущие кадровые данные сотрудников" добавлен для повышения скорости работы в форме списка справочника "Сотрудники". Данный регистр заполняется текущими кадровыми данными сотрудников. Первоначальное заполнение регистра будет выполнена при переходе на релиз 5.5.59. Далее регистр будет актуализироваться при проведении (отмене проведения) кадровых документов. В случае необходимости полностью обновить данные регистра предусмотрена кнопка в форме регистра "Актуализировать данные регистра", которая позволяет заменить все записи регистра актуальными на текущую дату кадровыми данными сотрудников.

     Дополнительно добавлено регламентированное задание "Обновление текущих кадровых данных", предназначенное для обновления кадровых данных сотрудников, у которых были ранее введены кадровые документы будущим периодом. Данное задание по умолчанию включено и будет выполняться один раз в день. При необходимости можно актуализировать данные будущих периодов вручную, выбрав данное регламентированное задание в списке заданий (раздел "Администрирование" - пункт "Обслуживание" - регламентные операции) и нажать кнопку "Выполнить сейчас".

В документе "Табель" добавлена возможность отражения полного периода нерабочих дней в качестве неотработанного времени (влияет на расчет среднего заработка).

     Для включения возможности в настройках документа табель нужно установить флажки "выделять оплату за нерабочие дни" и "отразить весь нерабочий период в неотработанных днях".

     При установленном флажке "отразить весь нерабочий период в неотработанных днях" в неотработанные дни попадет весь период нерабочих дней, указанный в документе "Начало месяца", при снятом - только оплаченные нерабочие дни по графику работы сотрудника.

Внедрена подсистема БСП "Контроль проверки учета".

Программа позволяет автоматически контролировать корректность данных информационной базы (например: нарушение ссылочной целостности, некорректный ввод персональных данных и т. д.) по произвольным правилам. По результатам проведенных проверок в отчете "Контроль ведения учета" выводится описание выявленных проблем и способов их устранения. 

Контроль ведения учета состоит из двух этапов:

■ Настройка параметров и расписания выполнения проверок проводится администратором или ответственным с ролью Полные права;

■ Просмотр результатов проверки и корректировка данных проводится ответственными исполнителями с ролью Чтение результатов проверки учета.

По умолчанию роль доступна для пользователей с полными правами и правами Администратора. Для возможности контроля ведения учета пользователей с другими ролями (Кадровик, Расчётчик) необходимо для соответствующего профиля выбрать роль "Чтение результатов проверки учета". Раздел Администрирование - Настройки пользователей и прав - Профили групп доступа - Кадровик. Нажать кнопку "Только выбранные", поставить флаг для роли "Чтение результатов проверки учета". Эти действия может выполнить пользователь с полными правами или правами Администратор.

Для настройки правил проверки учета воспользуйтесь ссылкой Правила проверки учета в разделе Администрирование – Обслуживание – Корректировка данных. Открывается список Проверки ведения учета, в котором представлены все имеющиеся правила проверок данных информационной базы. 

По умолчанию все проверки, предусмотренные в программе, уже включены, а часть из них выполняется автоматически в фоне по общему расписанию: каждый день; с 20:00:00 по 08:00:00 один раз в день. При необходимости изменить общее расписание перейдите по ссылке в нижней части окна. При необходимости можно также произвести проверку в любой момент вручную. Для этого выделите в списке нужные проверки, нажмите кнопку Выполнить проверку. Также предусмотрена кнопка Выполнить все. Подтвердите проведение проверки с помощью кнопки Да. Проверка занимает некоторое время.

Если обнаруженная во время проверки проблема связана с объектом программы, проблемный объект помечается значком . В окне списка предусмотрена дополнительная колонка со значком  – переход к отчету "Контроль ведения учета" по двойному нажатию на соответствующей ячейке указанной колонки. В сообщении о наличии проблем ведения учета в карточке проблемного объекта выводится дата и время последней проверки. Если в документе выявлена только одна проблема, то сразу выводится ее описание.