Добавлена возможность отправки расчетных листков сотрудникам по расписанию.

     Отправка по расписанию - позволяет выполнять рассылку отчетов сотрудникам пачками (несколько отчетов за одну отправку) в течение дня с указанной периодичностью. На форме персональных настроек пользователям, на закладке "Рассылка отчетов на электронную почту" - переключатель "Вариант отправки отчетов" необходимо изменить в положение "По расписанию", и указать значения в полях "Количество отчетов" (количество отчетов за одну отправку) и "Интервал отправки", который указывается в минутах. Например, при значении "60" каждый час задача будет выполнять отправку отчетов.

Otch_Nastr.jpg

       Список отчетов, которые будут отправлены сотрудникам, формируется непосредственно в отчете "Расчетный листок", на закладке "Данные для рассылки". Закладка будет доступна только для настройки "по расписанию". По кнопке "Заполнить" производится формирование списка для рассылки, с учетом настроек отчета. При этом список отчетов будет очищен и заполнен новыми строками. Кнопками "Сохранить данные" и "Загрузить данные" - можно сохранять и получать данные текущего списка для рассылки. По кнопке "Выполнить отправку" производится сохранение данных текущего списка, после чего начинается отправка отчетов. Если немедленной отправки - не требуется, то можно нажать кнопку "Сохранить данные" и закрыть отчет.

     Отчеты, которые были успешно отправлены, из данного списка рассылки будут удалены. Пустой список рассылки будет означать успешную отправку отчетов сотрудникам. Данные отравленных отчетов записываются в регистр "Реестр отправленных документов". Информацию из регистра можно просмотреть, перейдя по гиперссылке "Реестр отправленных документов", которая расположена в форме элемента справочника "Учреждения".

Otch_Data.jpg

 

Добавлена возможность учета периодических медицинских осмотров сотрудников.

     Добавлен новый документ «Направление на медосмотр». Документ доступен в разделе Кадры -> Прочее -> Направления на медосмотр. Документ предназначен для регистрации направлений на медицинские осмотры и результата его прохождения. В шапке документа выбирается организация, в которой будет производиться медицинский осмотр. Затем выбирается вариант осмотра - "Направление на осмотр": "работающих сотрудников" или "принимаемых на работу". Затем заполняется табличная часть.
Предусмотрены варианты заполнения:
- Заполнить сотрудниками, у которых срок периодического осмотры истекает;
- Заполнить сотрудниками, которым необходимо проходить периодический медицинский осмотр;
- Заполнить с помощью помощника подбора сотрудников;
- Добавлением сотрудников.
После заполнения табличной части можно сформировать печатные формы направлений. Вредные и (или) опасные производственные факторы, а также вид работы в соответствии с утвержденным работодателем контингентом работников, подлежащих предварительным осмотрам нужно заполнить в должности на закладке "Медосмотр". После прохождения медицинских осмотров сохраненный документ нужно открыть и заполнить результат медосмотра.
     Для получения информации о медицинских осмотрах - добавлен отчет "Медицинские осмотры". Отчет доступен в разделе Кадры -> Отчеты -> Медицинские осмотры.

Doc_Med.jpg

Отчет "Аналитическая информация о заработной плате".

Данный отчет предназначен для формирования аналитических данных по заработной плате за указанный период. Данные формируются по месяцам, либо нарастающим итогом с начала года. Отчет расположен в разделе "Расчет зарплаты", подраздел "Отчеты".

AO_Otch_5_5.jpg

Справочник "Расчетные счета учреждения"  - для форматов Сбербанка добавлена возможность указать разрядность номеров отправки.

      Разрядность номера отправки для форматов Сбербанка по умолчанию равна 3(то есть не более 999 отправок), после чего счетчик отправок снова начинается с единицы. Настройка разрядности позволяет указать количество разрядов, что позволяет увеличить количество отправок до 9999 (99999). Обращаем внимание, что данная настройка влияет на изменение наименования файла выгрузки (увеличение количества разрядов номера отправки в имени файла). Рекомендуем изменять данную настройку только после согласования с обслуживающим филиалом банка.

Num_5_5.jpg

 

В документе "Замещение" добавлена возможность добавления надбавок по штатному расписанию.

       При замещении сотрудника добавлена возможность заполнения надбавок, кроме собственных и под должности, данных о надбавках по штатному расписанию. Заполнение производится на закладке "Надбавки" по кнопке "ШР". В табличную часть надбавок будут добавлены надбавки штатного расписания для указанного в документе подразделения и при совпадении должности сотрудника, либо надбавки подразделения, для которых должность не указана.

Zam_SHP_5_5.jpg

 

В отчете "Тарификационный список" добавлена возможность выбора ориентации печати шапки, добавлены показатели отчета.

     Функциональность отчета была расширена за счет добавления новых настроек отчета:
- формирование отчета по всем категориям. Для этого поле настройки "Форма отчета" следует оставить пустым;
- возможность выбора ориентации печати отчета - выполняется полем настройки "Ориентация печати";
- показатели отчета дополнены следующими полями: "Сертификат сотрудника", "Дата получения сертификата". Добавлено поле "Дата начала стажа"
- для вывода данных о стаже следует заполнить поле настройки отчета "Вид стажа".

Tarif.jpg