Видеоролик по релизу 5.5.38

Отчет "Данные по заработной плате работников медицинских организаций".

Отчет можно открыть в разделе "Медицина -> Отчеты".  Отчет содержит данные о месячной заработной плате работников медицинских организаций.

Отчет можно сформировать за месяц по выбранному учреждению. На закладке "Настройка начислений" можно выбирать начисления, выводимые в колонках отчета, а на закладке "Настройка статей финансирования"  выбирать  список статей финансирования соответствующих источникам финансирования, выводимым в отчете.

На закладке "Показатели" настраивается значение колонок выводимых в отчете. Для колонок "Подразделение" и "Занимаемая должность" имеется возможность настройки использования дополнительного реквизита соответствующего справочника (Администрирование - Общие настройки - Дополнительные реквизиты и сведения - Дополнительные реквизиты).

2019_10_01_MedReport.gif

При нажатии на кнопку "Сформировать" - будет выведена печатная форма отчета, которую можно сохранить в формате Microsoft Excel.

Для информационной базы работающей локально, при наличии установленного приложения "Microsoft Excel", имеется возможность выгрузить в Excel, в данном случае в выбранном каталоге выгрузки будет сформирован заполненный файл исходного шаблона.

 

Отчет "Расчетный листок" - возможность печати нескольких расчетных листков на странице.

В отчет добавлена возможность настройки количества расчетных листков, размещаемых по вертикали и по горизонтали на листе. Если количество расчетных листов по горизонтали больше одного, то в этом случае некоторые настройки отчета будут недоступны. Например, вывод данных НДФЛ или страховых взносов.

RaschetnyjListok_NastrojkaKolichestva.jpg

 

Добавлена возможность запрета проведения документов без указания КЭК.

В параметры учета в настройки расчета на закладку "Прочее" добавлен флажок "запретить проведение документов без указания КЭК".  

parametry_ucheta.jpg

При проведение документов будет выполняться проверка, и если не заполнен КЭК, то будет выдано сообщение об ошибке и документ проведен не будет.

 

Отправка ЭЛН в ФСС: хранение истории обмена данными с ФСС.

Для хранения истории обмена данными ЭЛН с ФСС добавлен новый регистр сведений "Сведения об ЭЛН". При получении данных ЭЛН в документе "Расчет пособия по временной нетрудоспособности" производится запись данных в регистр. После расчета больничного листа работодателем производится отправка с помощью документа "Реестр ЭЛН для отправки в ФСС". При успешной отправке данных ЭЛН в регистре будет зафиксирована дата отправки. Если ЭЛН будет отклонен, то в регистр будет записана причина, по которой ФСС отклонил реестр. Получить данные о текущем состоянии отправки ЭЛН можно с помощью отчета "Сведения об ЭЛН". Сформировать его можно с помощью одноименной команды, расположенной в форме реестра.

ReestrBolnichnyh_OtchetSvedeniyaObELN.jpg

Документ "Запрос в ПФ РФ (ЗППВ)".

Новый документ "Запрос в ПФ РФ (ЗППВ)" применяется в том случае, когда нужно подать в Пенсионный Фонд РФ "Запрос сведений об отнесении гражданина к категории граждан предпенсионного возраста (ЗППВ)" согласно Федеральному закону от 03.10.2018 г. №353-ФЗ "О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации". Документ можно открыть из раздела "Отчетность", группа "Пенсионный фонд". В форме настроек, можно указать настройки заполнения документа.

SPR_011.gif

При нажатии на кнопку "Заполнить", табличная часть будет заполнена (согласно настройкам) предпенсионерами (до пенсии не более 5 лет) с учётом переходного периода увеличения пенсионного возраста. Полученный документ можно отправить в Пенсионный фонд РФ, сформировать печатную форму.

SPR_03.gif

 

Документ "Прекращение отпуска по уходу за ребенком".

В документ "Прекращение отпуска по уходу за ребенком" добавлена возможность одновременного прекращения документов "Кадровый приказ на отпуск" и "Расчет отпуска по уходу за ребенком", если они относятся к одному событию. При возникновении такой ситуации, отображается кадровый и расчетный документ, появляется возможность их одновременного прекращения.

Cancel_2_doc1.gif

 

В настройках учета добавлена возможность заполнить варианты распределения для расчетов по среднему заработку.

В параметры учета в настройки расчета на закладку "Прочее" и в справочник "Учреждения" в настройки учета добавлена настройка распределения сумм при расчете по среднему заработку.

nastrojka_raspredeleniya.jpg

Данная настройка распределения будет использоваться при заполнении настройки распределения в документе "Расчет по среднему заработку". Возможность изменения настройки распределения в документе ""Расчет по среднему заработку" доступна, если установлен флажок "изменять в документах".

 

Справочник "Удержания".

В справочник "Удержания", добавлен флажок "Рассчитывать базу без учета РК, СЕВ". Флажок отображается для способа расчета "% от базы" и типа региона одного из учреждений  "Северный" или "С районным коэффициентом".

При установленном флажке база удержания в документах "Простые удержания" и "Расчет постоянных удержаний" будет рассчитана без учета районного коэффициента и северной надбавки.

IL_Flg_02.gif

 

Документ "Доплата до минимума".

В документ "Доплата до минимума" добавлен флажок "учитывать изменение количества ставок в течение месяца". Флажок доступен при установленном флажке "учитывать количество ставок".

Doplata_do_minimuma.jpg

При установленном флажке количество ставок будет рассчитано с учетом изменений, т.е. в строке будет заполнено среднее значение количества ставок за месяц. Пример расчета. У сотрудника произошло изменение количества ставок с 0.5 до 1 с 12.08.2019. Норма дней за месяц - 22, с количеством ставок 0.5 - 7 дней по норме, с количеством ставок 1 - 15 дней по норме. Среднее количество ставок будет рассчитано как 0.5*(7/22)+1*(15/22) = 0,84091. Это значение будет использоваться при расчете доплаты при установленном флажке "учитывать количество ставок".

 

Изменен порядок расчета отпусков за вредность.

В справочник "Виды отпусков" добавлен флажок "отпуск за вредные условия труда". Для определения положенных дней отпуска рассчитывается отработанное время за период, за который предоставляется отпуск. Если отпуск предоставляется впервые, то дата начала периода, за который предоставляется отпуск задается в кадровых документах, если отпуск предоставлялся ранее, то датой начала периода является следующий день после окончания предыдущего отпуска "за вредность".  Затем определяется количество полных месяцев - количество дней работы с вредностью за каждый год делится на среднемесячное количество рабочих дней в календарном году. Далее определяется количество дней дополнительного отпуска, положенное работнику на дату его ухода в отпуск, как количество дней отпуска "за вредность" за полный год, деленное на 12 месяцев и умноженое на количество полных месяцев работы во вредных условиях на дату ухода в отпуск. Если получилось, что сотрудник трудился во вредных условиях 11 месяцев, то ему полагается дополнительный отпуск «за вредность» полной продолжительности.

 

В документе "Прием" добавлена возможность вывода в приказ Т-1 постоянных надбавок по штатному расписанию.

На закладке "Надбавки" добавлен флаг, при установке которого в печатные формы Т-1 и Т-1а будет выведена информации о постоянных надбавках, согласно штатному расписанию.

skri67.jpg