Отчеты для военкомата (форма №6).
В отчет "Отчеты для военкомата", добавлена возможность формирования формы №6 "Численность работающих и забронированных граждан, пребывающих в запасе". Для корректного формирования необходимо в справочнике «Должности» на закладке «Категории» выбрать категорию воинского учета. Отчет доступен в подсистеме "Кадры" - "Отчеты".
Распределение начислений по статьям финансирования в разрезе статусов работы.
В документе "Распределение начислений по статьям финансирования" добавлена возможность указать статус работы, что позволит распределить начисления сотрудников с учетом места работы, указанного в кадровых данных. Для этого в форме настройки документа необходимо установить признак распределения по статусам работы.
В табличной части документа будет добавлена колонка "Статус работы". С помощью кнопки "Заполнить таблицу", располагаемой над табличной частью, может быть вызывана форма помощника заполнения табличной части документа. В данной форме следует заполнить список статусов работы, для которых будет применяться распределений начислений.
Кроме того, в помощник добавлен флажок настройки "с учетом кадровых сведений". Данный флажок будет применяться применяться для заполнения строк табличной части, если распределение производится по подразделениям и/или статусам работы. Будут добавлены строки только тех сотрудников, кадровые данные которых будут совпадать с указанными в помощнике заполнения табличной части.
Добавлена возможность выводить в кадровых приказах полное наименование подразделения.
В кадровых приказах реализована возможность выводить полное наименование подразделения с учетом иерархии. Для вывода в печатные формы полного наименования подразделения в форме "Настройки учета" на закладке «Кадровый учет» нужно установить флажок «выводить полное наименование подразделения в кадровых приказах».
Добавлена возможность настройки вывода ФИО визирующих в печатных формах.
В приказах реализована возможность настраивать формат вывода ФИО визирующих. Настройка выполняется в форме "Настройки учета" на закладке «Прочее» в поле "Формат Ф.И.О. визирующего в приказах".
Добавлен отчет "Заявление о возврате НДФЛ"
Из формы сотрудника и из подсистемы "Налоги" появилась возможность сформировать заявление о возврате НДФЛ для сотрудника. В форме сотрудника кнопка находится на закладке "Налоги и страхование".
Сформированное заявление выглядит следующим образом:
Добавлен отчет "Состав семьи сотрудников"
Отчет предназначен для получения информации о детях или других членах семьи сотрудника.Члены семьи могут быть сгруппированы по интервалам, которые выбираются и настраиваются на странице настроек. Например от 0 до 7 лет и от 7 до 14лет.
- На закладе "Показатели" можно выбрать выводимые в отчет поля.
- На закладке "Группировки" можно выбрать поля группировок и указать вид сортивки в них, а также заполнить необходимые интервалы возрастов.
- На закладке "Отбор" можно указать дополнительные отборы, помимо используемых в шапке отчета. Обратите внимание, что при добавлении в отбор показателей из шапки приоритет будут иметь те, что находятся за закладке "Отбор"
Выгрузка и загрузка табличной части из документе "Начисление суммой".
В командную панель табличной части документа (пункт "Еще") добавлены кнопки "Выгрузить данные в файл *.xlsx",*.txt" и "Загрузить данные из файла". В выгрузка в формате Excel имеет более наглядное представление для пользователя. Каждая колонка соответствует колонке табличной части.