Добавлена возможность формирования реестров ЭЛН для ФСС и их отправка.

Для организаций, которые не являются участниками Пилотного Проекта ФСС, добавлена возможность формирования реестров электронных больничных листов, для отправки данных в ФСС. Для включения возможности формирования в настройках учета требуется установить флажок "производится передача реестров ЭЛН в ФСС".

ELN_NastrojkiUcheta.jpg

После сохранения настроек в разделе "Отчетность" станет доступен документ "Реестр ЭЛН для отправки в ФСС". Документ заполняется данными больничных листов сотрудников за указанный период. По кнопке "Сформировать файл" документ позволяет выгрузить файл в формате ФСС. Для пользователей, у которых в программе настроен сервис "1С-Отчетность", доступна отправка данных реестра напрямую в ФСС по кнопке "Отправить реестр в ФСС".

ELN_Interfejs.jpg

 

Помощник заполнения настроек для выгрузки проводок в бухгалтерию.

Для сложной настройки проводок применяется регистр сведений "Настройка выгрузки в бухгалтерию". Для более быстрого заполнения регистра можно использовать форму помощника. Помощник вызывается из формы списка регистра настроек.

VygruzkaBGU.jpg

Работа в форме помощника начинается с выбора варианта настройки: Начисление, Удержание, Выплата, Отчисление, Прочий доход.

В зависимости от выбранного варианта выводятся поля для отбора данных: Организация, Подразделение, Статья финансирования, КЭК.

Данные отборы выводятся в зависимости от варианта настройки, указанной в обработке "Выгрузка проводок в бухгалтерию". (Вариант настройки указывается в одноименной колонке, на закладке "Настройка"). Например, если в колонке "Настройка" указать "Начисление, статья финансирования", то в помощнике можно увидеть только данные поля для отбора.

Pomoshchnik_Primer1.jpg

Поля настройки "Параметры заполнения" будут доступны для заполнения, если в обработке "Выгрузка проводок в бухгалтерию" для них указан режим настройки "Определяется настройкой".

Заполнение табличной части помощника возможно как вручную построчно, так и с помощью команд быстрого заполнения таблицы:

"Заполнить таблицу"  - табличная часть будет заполнена строками настройки с учетом отборов и параметров заполнения, указанных в помощнике.

Данный вид заполнения подходит для первоначальной настройки выгрузки.

"Заполнить из регистра"  - производится заполнение записями регистра сведений "Настройка выгрузки в бухгалтерию", с учетом отборов помощника.

Использовать данный способ удобно в случае внесения исправлений в уже имеющиеся настройки выгрузки.

По кнопке "Обновить данные"  помощник позволяет указать новые значения параметров заполнения (например, счет дебета или счет кредита).

По кнопке "Записать данные"  содержимое табличной части помощника записывается в регистр сведений.

VygruzkaBGU_Pomoshchnik1.jpg

 

Обработка "Свертка информационной базы".

В зависимости от объемов документооборота в информационной базе происходит постепенное  снижение скорости получения информации (открытие списков документов, формирование отчетов). Вариантом решения данной ситуации может быть выполнение свертки информационной базы. Под "сверткой" подразумевается удаление данных информационной базы на выбраную дату(дата свертки). Остатки на дату свертки переносятся в документ "Входящее сальдо".

Данная операция является необратимой! Перед выполнением свертки следует выполнить резервное копирование информационной базы.

Svertka.jpg

Универсальный журнал документов - панель быстрого доступа.

Панель быстрого доступа позволяет вызывать из журнала справочники,  документы, отчеты нажатием на гиперссылку с названием нужного объекта. Для настройки и отображения данных панели необходимо установить флажок "отображать панель быстрого доступа" в настройках журнала.

PBD_Nastrojka.jpg

При закрытии формы настройки - в нижней части журнала будет доступна гиперссылка "Настройка панели". При нажатии на гиперссылку откроется окно настройки выводимых данных. В табличную часть настройки панели следует добавить объекты, которые необходимо вывести и указать номер строки, в которой будет отображаться гиперссылка. Доступно до трех строк отображения данных.

Панель быстрого доступа может быть заполнена по умолчанию. В этом случае она будет выглядеть следующим образом:

PBD_Primer.jpg

Версионирование объектов учета.

Данная возможность позволяет вести историю изменения объектов (справочников, документов) и будет полезна для многопользовательских информационных баз. Включить ведение истории объектов можно в пункте "Поддержка и обслуживание" раздела "Администрирование". После чего требуется указать те объекты, для которых будет вестись хронология изменения данных.

Versionirovanie_Nastrojka.jpg

После настройки в формах указанных объектов появится гиперссылка "История изменений".

Versionirovanie_Primer.jpg

Расчет по страховым взносам с 2017 года.

В документ добавлен флажок "включать суммы выплат иностранным гражданам в раздел 1.2". Если флажок установлен, то иностранным гражданам и высококвалифицированным иностранным специалистам будут добавлены суммы в строку 030 подраздела 1.2 приложения 1.

 

Расчет постоянных удержаний.

В документ добавлен флажок "учитывать предыдущий расчет". Если флажок установлен, то из постоянных удержаний будут вычтены суммы предыдущего расчета за рассчитываемый период.

 

Добавлена возможность формирования ведомостей на выплату.

В раздел "Удержания и выплаты" добавлен "Помощник выплаты за месяц" ("Удержания и выплаты" -> "Сформировать ведомости на выплату").

vyplata_za_mes.jpg

 

Помощник выплаты за месяц подготавливает все данные к выплате за указанный период, разбивает по видам выплат (касса, банк) и формирует документы выплаты. В помощнике реализовано три вида операции: "Аванс", "Зарплата", "Межрасчетная выплата".
С помощью него можно формировать документы на выдачу аванса, выплату окончательной зарплаты за месяц, начислять суммы зарплаты на лицевые счета сотрудников в банках, делать различные межрасчетные выплаты. 
Если выплачиваются суммы, виды доходов начислений которых имеют признак "рассчитывать НДФЛ на дату выплаты дохода", то НДФЛ рассчитается только при создании документа "Выплата" и сумма к выплате уменьшится на НДФЛ в документе "Выплата", в данном помощнике отобразятся итоговые суммы. По кнопке "Создать ведомости" создаются документы "Выплата". 

При установленом флажке "Формировать реестр" будет сформирован документ "Реестр на выплату заработной платы", в который входят подготовленные в помощнике выплаты.

 

Документ "Начисление за выслугу лет"

В документ добавлена возможность перерасчета. Для перерасчета необходимо зайди в настройки документа, установить флажок "перерасчет" и указать документ для перерасчета. При выборе документа для перерасчета будет предложено заполнить настройки документа из перерасчитываемого документа. При заполнении табличной части подбором, сотрудники будут заполнены из перерасчитываемого документа.

vysluga_let.jpg