Регламентированный отчет по форме "6-НДФЛ" - заполнение строки 090 суммами возврата налога.
В документ "Форма 6-НДФЛ" добавлен флаг настройки «заполнять строку 090 отрицательными суммами налога». При установленном флажке в строку «090» попадут все возвраты налога, т.е. все отрицательные суммы налога, полученные в результате расчета в документах с установленным флажком «возвращать излишне удержанный налог». В раздел 2 эти суммы включены не будут. При снятом флажке отрицательные суммы попадают в раздел 2 и выдается предупреждение. Строка «090» при этом не заполняется.
Учет плановых начислений за период в документе "Расчет по среднему заработку".
В настройки документа добавлен флажок "учитывать плановые начисления за текущий месяц". Данным флажком необходимо воспользоваться при расчете по среднему, в расчетную базу которого входит текущий месяц, но когда еще не введены плановые начисления за этот период и база для расчета по среднему за этот месяц пустая. При установленном флажке будет выполнена проверка плановых начислений в текущем расчетном периоде, и если их нет, то суммы для базы и время отработанное за текущий месяц будут рассчитаны и заполнены автоматически.
Документ "Заявление в ФСС о возмещении расходов".
Обращаться в соцстрах за возмещением пособий с 2017 года необходимо с заявлением, форма которого приведена в письме ФСС от 07.12.2016 № 02-09-11/04-03-27029. К заявлению предусмотрены приложения: приложение №1 "Справка-расчет,представляемая при обращении за выделением средств на выплату" и приложение №2 "Расшифровка расходов на цели обязательного социального страхования и расходов, осуществляемых за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета".
Заполнение приложений к заявлению производится аналогично заполнению содержимого таблиц 1 и 2 регламентированного отчета "4-ФСС" 2016 года.
Добавлен учет отработанного времени в разрезе статей финансирования.
Документы, в которых отражается отработанное время, формируют движения по регистру «Время отработанное» в разрезе статей финансирования. Статья финансирования для отработанного времени записывается аналогично статье финансирования для отражения суммы по регистру «Движения по зарплате». В случае распределения суммы по статьям финансирования отработанное время будет распределено так же, как и начисленная сумма. Добавлен вывод отработанного времени по статьям финансирования в отчетах «Свод универсальный», «Карточка сотрудника».
Для отражения времени отработанного по статьям финансирования в отчетах необходимо перепровести документы, формирующие движения по регистру "Время отработанное" (документ "Табель" и документы по начислениям, если в них фиксируется отработанное время). Перепроводить документы нужно с той даты, с которой необходим учет времени по статьям финансирования (рекомендуется не раньше начала года).
Расчет страховых взносов за 2017 год по подразделениям.
В документе "РСВ (с 2017 г.)" появилась возможность задавать отбор по подразделениям:
1. По списку подразделений - выбор подразделений для расчета осуществляется пользователем.
2. По ОКТМО - расчет страховых взносов будет выполнен по подразделениям с указанным ОКТМО.
3. По ОКТМО и КПП - расчет страховых взносов будет выполнен по подразделениям с указанным ОКТМО и КПП.
4. По КПП - расчет страховых взносов будет выполнен по подразделениям с указанным КПП.
Добавлена отдельная закладка "Сведения об организации" для заполнения реквизитов, выводимых в печатную форму и в файл: ИНН, КПП, ОКТМО, ОКВЭД и др. Реквизиты можно заполнить по выбранной организации или по выбранному подразделению.
Выгрузка проводок в бухгалтерию - настройка КЭК дебета (кредита) .
В настройках выгрузки данных в бухгалтерию появилась возможность настройки кодов экономической классификации (КЭК).
Доступны следующие варианты заполнения КЭК:
1. КЭК из документа - данные будут заполняться из документов, зарегистрированных в программе.
2. Определяется настройкой - настройка заполнения задается в форме "Настройки выгрузки в бухгалтерию" по кнопке "Настройки".
3. КЭК из справочника - задается конкретный код экономической классификации, который выбирается в поле "КЭК Дт(Кт)" по кнопке
Создание резервных копий информационной базы через "1С:Облачный архив".
Подсистема «1С:Облачный архив» предназначена для создания и управления резервными копиями информационной базы, которые хранятся в интернете, в специальном хранилище «1С:Облачного архива».
Всё управление созданием и выгрузкой резервных копий в интернет-хранилище обеспечивается специальной утилитой командной строки – Агентом резервного копирования, которая работает самостоятельно.
Для удобства использования, все настройки этой утилиты реализованы в виде форм настроек в подсистеме «1С:Облачный архив» библиотеки Интернет-поддержки.
Для работы с Агентом резервного копирования его необходимо скачать, инсталлировать и активировать. Все эти шаги реализованы в формах мастеров подсистемы «1С:Облачный архив».
Управление загрузкой и удалением резервных копий осуществляется либо через кабинет клиента на сайтеhttp://backup.1c.ru/, либо через формы управления, реализованные в подсистеме «1С:Облачный архив» библиотеки Интернет-поддержки.
Подробную инструкцию по подключению можно прочитать на портале ИТСhttp://its.1c.ru/db/uisldoc#content:90:1
Интернет-поддержка пользователей.
Для открытия Интернет-поддержки необходимо перейти в раздел Администрирование-Интернет-поддержка пользователей. Подсистема включает в себя:
1. Монитор Интернет-поддержки;
2. Автоматическое обновление конфигурации;
3. Настройку управления новостями.
Монитор Интернет-поддержки предназначен для информирования о:
■ наличии действующего договора 1С:ИТС, сроке его окончания;
■ новом релизе программы - ориентировочная дата выхода нового релиза, что планируется в версии.
Если в программе еще не подключена Интернет-поддержка пользователей, тогда перед открытием монитора Интернет-поддержки необходимо подключить Интернет-поддержку. Для этого необходимо ввести логин и пароль пользователя Портала 1С:ИТС в открывшемся окне.
Автоматическое обновление конфигурации предназначено для обновления версии программы.
Работа с помощником заключается в выполнении последовательности шагов:
■ Просмотр информации о доступном обновлении;
■ Подключение к Порталу 1С:ИТС – ввод логина и пароля пользователя Портала 1С:ИТС;
■ Получение файлов обновлений и установка новой версии платформы 1С:Предприятие;
■ Установка обновления конфигурации;
Автоматическая проверка наличия доступных обновлений может выполняться:
■ При начале работы с программой (по умолчанию) – при каждом открытии программы выполняется проверка наличия доступных обновлений;
■ По расписанию – проверка наличия обновлений выполняется периодически по выбранному расписанию;
Настройка режима автоматической проверки наличия обновлений расположена в группеОбновление версии программыпанелиАдминистрирование–Интернет-поддержка пользователей.
Настройку управления новостями.
Получение новостных лент и новостей по ним с серверов компании 1С и их отображение пользователю. Открыть блок новостей можно из раздела Главное-Сервис-Все новости. Новости представляют собой простой или форматированный текст с возможностью отображения картинок и гиперссылок на интернет ресурсы. Новости загружаются в конфигурацию автоматически при обновлении (из конфигурации) и через интернет (регулярно, не реже одного раза в день).