Регламентированный отчет по форме "6-НДФЛ" - заполнение строки 090 суммами возврата налога.

В документ "Форма 6-НДФЛ" добавлен флаг настройки «заполнять строку 090 отрицательными суммами налога».  При установленном флажке в строку «090» попадут все возвраты налога, т.е. все отрицательные суммы налога, полученные в результате расчета в документах с установленным флажком «возвращать излишне удержанный налог». В раздел 2 эти суммы включены не будут. При снятом флажке отрицательные суммы попадают в раздел 2 и выдается предупреждение. Строка «090» при этом не заполняется.

 

Учет плановых начислений за период в документе "Расчет по среднему заработку".

В настройки документа добавлен флажок "учитывать плановые начисления за текущий месяц". Данным флажком необходимо воспользоваться при расчете по среднему, в расчетную базу которого входит текущий месяц, но когда еще не введены плановые начисления за этот период и база для расчета по среднему за этот месяц пустая. При установленном флажке будет выполнена проверка плановых начислений в текущем расчетном периоде, и если их нет, то суммы для базы и время отработанное за текущий месяц будут рассчитаны и заполнены автоматически.

 

Документ "Заявление в ФСС о возмещении расходов".

Обращаться в соцстрах за возмещением пособий с 2017 года необходимо с заявлением, форма которого приведена в письме ФСС от 07.12.2016 № 02-09-11/04-03-27029. К заявлению предусмотрены приложения: приложение №1 "Справка-расчет,представляемая при обращении за выделением средств на выплату" и приложение №2 "Расшифровка расходов на цели обязательного социального страхования и расходов, осуществляемых за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета".

Заполнение приложений к заявлению производится аналогично заполнению содержимого таблиц 1 и 2 регламентированного отчета "4-ФСС" 2016 года.

 

Добавлен учет отработанного времени в разрезе статей финансирования.

Документы, в которых отражается отработанное время, формируют движения по регистру «Время отработанное» в разрезе статей финансирования. Статья финансирования для отработанного времени записывается аналогично статье финансирования для отражения суммы по регистру «Движения по зарплате». В случае распределения суммы по статьям финансирования отработанное время будет распределено так же, как и начисленная сумма. Добавлен вывод отработанного времени по статьям финансирования в отчетах «Свод универсальный», «Карточка сотрудника».

Для отражения времени отработанного по статьям финансирования в отчетах необходимо перепровести документы, формирующие движения по регистру "Время отработанное" (документ "Табель" и документы по начислениям, если в них фиксируется отработанное время). Перепроводить документы нужно с той даты, с которой необходим учет времени по статьям финансирования (рекомендуется не раньше начала года).

 

Расчет страховых взносов за 2017 год по подразделениям.

В документе "РСВ (с 2017 г.)" появилась возможность задавать отбор по подразделениям:

1. По списку подразделений - выбор подразделений для расчета осуществляется пользователем.

2. По ОКТМО - расчет страховых взносов будет выполнен по подразделениям  с указанным ОКТМО.

3. По ОКТМО и КПП - расчет страховых взносов будет выполнен по подразделениям с указанным ОКТМО и КПП.

4. По КПП - расчет страховых взносов будет выполнен по подразделениям с указанным КПП.

 

Добавлена отдельная закладка "Сведения об организации" для заполнения реквизитов, выводимых в печатную форму и в файл: ИНН, КПП, ОКТМО, ОКВЭД и др. Реквизиты можно заполнить по выбранной организации или по выбранному подразделению.

 

Выгрузка проводок в бухгалтерию - настройка КЭК дебета (кредита) .

В настройках выгрузки данных в бухгалтерию появилась возможность настройки кодов экономической классификации (КЭК).

Доступны следующие варианты заполнения КЭК:

1. КЭК из документа - данные будут заполняться из документов, зарегистрированных в программе.

2. Определяется настройкой - настройка заполнения задается в форме "Настройки выгрузки в бухгалтерию" по кнопке "Настройки".

3. КЭК из справочника - задается конкретный код экономической классификации, который выбирается в поле "КЭК Дт(Кт)" по кнопке 

NastrojkaProvodok.jpg

 

Создание резервных копий информационной базы через "1С:Облачный архив".

 

Подсистема «1С:Облачный архив» предназначена для создания и управления резервными копиями информационной базы, которые хранятся в интернете, в специальном хранилище «1С:Облачного архива».

 

Всё управление созданием и выгрузкой резервных копий в интернет-хранилище обеспечивается специальной утилитой командной строки – Агентом резервного копирования, которая работает самостоятельно.

 

Для удобства использования, все настройки этой утилиты реализованы в виде форм настроек в подсистеме «1С:Облачный архив» библиотеки Интернет-поддержки.

 

Для работы с Агентом резервного копирования его необходимо скачать, инсталлировать и активировать. Все эти шаги реализованы в формах мастеров подсистемы «1С:Облачный архив».

 

Управление загрузкой и удалением резервных копий осуществляется либо через кабинет клиента на сайтеhttp://backup.1c.ru/, либо через формы управления, реализованные в подсистеме «1С:Облачный архив» библиотеки Интернет-поддержки.

 

Подробную инструкцию по подключению можно прочитать на портале ИТСhttp://its.1c.ru/db/uisldoc#content:90:1

 

Интернет-поддержка пользователей.

Для открытия Интернет-поддержки необходимо перейти в раздел Администрирование-Интернет-поддержка пользователей. Подсистема включает в себя:

1. Монитор Интернет-поддержки;

2. Автоматическое обновление конфигурации;

3. Настройку управления новостями.

 

Монитор Интернет-поддержки предназначен для информирования о:

■ наличии действующего договора 1С:ИТС, сроке его окончания;

■ новом релизе программы - ориентировочная дата выхода нового релиза, что планируется в версии.

Если в программе еще не подключена Интернет-поддержка пользователей, тогда перед открытием монитора Интернет-поддержки необходимо подключить Интернет-поддержку. Для этого необходимо ввести логин и пароль пользователя Портала 1С:ИТС в открывшемся окне.

 

Автоматическое обновление конфигурации предназначено для обновления версии программы.

Работа с помощником заключается в выполнении последовательности шагов:

■ Просмотр информации о доступном обновлении;

■ Подключение к Порталу 1С:ИТС – ввод логина и пароля пользователя Портала 1С:ИТС;

■ Получение файлов обновлений и установка новой версии платформы 1С:Предприятие;

■ Установка обновления конфигурации;

 

Автоматическая проверка наличия доступных обновлений может выполняться:

■ При начале работы с программой (по умолчанию) – при каждом открытии программы выполняется проверка наличия доступных обновлений;
■ По расписанию – проверка наличия обновлений выполняется периодически по выбранному расписанию;

Настройка режима автоматической проверки наличия обновлений расположена в группеОбновление версии программыпанелиАдминистрированиеИнтернет-поддержка пользователей.

 

Настройку управления новостями.

Получение новостных лент и новостей по ним с серверов компании 1С и их отображение пользователюОткрыть блок новостей можно из раздела Главное-Сервис-Все новости. Новости представляют собой простой или форматированный текст с возможностью отображения картинок и гиперссылок на интернет ресурсы. Новости загружаются в конфигурацию автоматически при обновлении (из конфигурации) и через интернет (регулярно, не реже одного раза в день).