Взаимодействие с Федеральным регистром медицинских работников и сервисом АХД.

В раздел «Отчетность» в группу «Взаимодействие с медицинскими регистрами» добавлены справочник «Классификаторы Федерального регистра мед.работников» и обработка «Выгрузка в Федеральный регистр медицинских работников». Данный подраздел становится доступным при включении функциональной опции «Выгружаются данные в федеральный регистр медицинских работников»  в настройках учета (Главное / Настройки / Настройки учета).

 

Порядок работы.

1. Настройка справочника «Классификаторы Федерального регистра мед.работников». В справочнике в форме списка выбрать «Загрузить классификаторы из файлов» . Указать каталог, в который предварительно были сохранены все файлы словарей Федерального регистра мед.работников в формате xml.

В справочнике автоматически создадутся соответствия объектов конфигурации и словарей Федерального регистра. Файлы классификаторов можно скачать по ссылке(http://ms-info.rosminzdrav.ru/attachments/article/446/Dictionaries.zip).

2. Настройка соответствий объектов конфигурации словарям Федерального регистра.

Необходимо последовательно зайти в созданные Классификаторы (кроме тех, где не указан Объект конфигурации) и заполнить соответствия элементов конфигурации элементам словарей Федерального регистра.

3. Выгрузка данных в формате Федерального регистра мед.работников.

Для выгрузки данных необходимо воспользоваться обработкой «Выгрузка в Федеральный регистр медицинских работников».

При работе с данной обработкой, первое, что необходимо выполнить - это выбрать организацию, дату актуальности (дата, на которую будут выгружаться кадровые сведения), и каталог выгрузки, указать Организацию, по которой производится выгрузка информации.

 

• Закладка «Сотрудники»

По нажатию кнопки "Заполнить" происходит формирование таблицы персональных сведений о сотрудниках выбранной организации на заданную дату. При построении таблицы автоматически "подхватываются" настроенные соответствия элементов справочников конфигурации и словарей медицинского регистра.

Из колонок "Сотрудник", "Гражданство", "Семейное положение", "Удостоверение личности", "Контактная информация", "Трудовая деятельность, "Образование", "Награды" можно перейти к редактированию соответствующей информации по сотруднику.

Редактирование данных допускается непосредственно из табличной части, при этом вызываются соответствующие формы отображения и модификации персональных данных.

Вторая по порядку колонка табличной части позволяет включать (при установленном флажке) или исключать (при сброшенном флажке) персональные сведения сотрудников в файл выгрузки. Для удобства на командной панели табличной части имеются кнопки "Установить все" и "Снять всё".

По нажатию кнопки "Выгрузить" в выбранном каталоге формируется файл выгрузки. По завершении выгрузки отображается информационное сообщение.

При выгрузке информации по сотрудникам в ЕГИСЗ существует возможность сохранять настройки и записи о трудовой деятельности сотрудника. Для этого необходимо в табличной части «Сотрудники» в обработке выгрузки открыть трудовую деятельность каждого сотрудника. После проверки и настройки для сохранения всех записей нажмите кнопку «Сохранить» в верхней панели.

• Закладка «Штатное расписание»

По нажатию кнопки "Заполнить" происходит формирование таблицы штатного расписания выбранной организации на заданную дату.

По нажатию кнопки "Выгрузить" в выбранном каталоге формируется файл выгрузки.

4. Выгрузка данных об оплате труда в сервис АХД.

Для выгрузки данных необходимо для всех начислений заполнить реквизит «Вид начисления для выгрузки в АХД» в справочнике «КЭК».

На закладке «АХД оплата труда» необходимо выбрать период, за который выгружаются данные об оплате труда и нажать кнопку "Выгрузить сведения". В выбранном каталоге выгрузке будет сформирован файл для загрузки в сервис АХД.

 

Отчет  о численности личного состава и расходах на денежное содержание и заработную плату (Форма 3-об).

Форма отчета утверждена Приказом Минфина РФ от 23 января 2002 года №1н и является одним из отчетных документов для учреждений и организаций правоохранительных органов и органов обеспечения безопасности государства.

Отчет доступен для формирования, если в информационной базе ведется расчет з/п военнослужащих (Главное / Настройки / Настройки учета / Настройки расчета).

При заполнении отчета учитывается кадровая информация по сотруднику, поэтому кадровые сведения должны содержать категорию  формы 3-об. Заполнить категорию можно в кадровых документах ("Прием на работу", "Изменения",  "Изменения списком"). Следует учитывать, чторасчет численности происходит с учетом перида назначения категории.

 

Отчет состоит из трех разделов:

  • численность личного состава и расходы на денежное содержание и заработную плату;
  • прочие выплаты и надбавки;
  • сведения по сети, штатам и контингенту и расходам на их содержание.

Перед формированием отчета необходимо выполнить настройку начислений. В дальнейшем настройку можно сохранить и использовать при следующем формировании отчета. Для заполнения раздела 1 следует заполнить начисления на закладке настроек "Фактические расходы". Для заполнения раздела 2 следует заполнить начисления на закладке настроек "Прочие выплаты и надбавки".

В связи с тем, что информационная база содержит не все сведения, необходимые для заполнения формы отчетности 3-об, форма заполняется частично, а именно не заполняется раздел 3 "Сведения по сети, штатам и контингенту и расходам на их содержание".

 

Отчет "Заявление на предоставление дней отпуска по уходу за детьми-инвалидами".

Предназначен для формирования заявления и приказа на предоставление сотруднику дополнительных оплачиваемых дней отпуска по уходу за ребенком-инвалидом. В диалоге необходимо выбрать учреждение по которому формируется заявление или приказ. Отчет можно вызвать из документа "Начисление по среднему" с видом расчета "Оплата 4 дополнительных выходных дней по уходу за ребенком-инвалидом" кнопка "Печать".

 

Документ "Расчет выходного пособия от ставки".

Документ предназначен для расчета выходного пособия в размере нескольких окладов с учетом или без учета постоянных надбавок. Сумма выходного пособия можно разбить на две части – необлагаемую (НДФЛ, страховыми взносами) и облагаемую.

Для расчета выходного пособия необходимо указать:

 

  • способ расчета – фиксированной суммой или процент от оклада (если, например, необходимо выплатить 7 окладов, то указывается процент 700);
  • сумму пособия или процент (если необходимо выплатить 7 окладов, то указывается процент 700);
  • для расчета от оклада - необходимость учитывать при расчете оклад по чину (званию), постоянные надбавки и начисления, входящие как 1/12 (премии);
  • способ расчета необлагаемой части – количество среднемесячных заработков или процент от оклада (по закону – три среднемесячных заработка);
  • начисления для необлагаемой и облагаемой части пособия;
  • при расчете необлагаемой части от среднемесячного заработка в форме настроек указываются параметры для расчета среднего;
  • при необходимости учитывать начисления, входящие как 1/12 на закладке «1/12» выбираются соответствующие начисления.

На закладке «Печать» можно изменить текст приказа о выплате выходного пособия и выбрать ответственных лиц.

 

Вывод дополнительной информации в справочнике "Сотрудники".

Добавлена возможность просмотра дополнительной информации в форме списка справочника "Сотрудники".

Для включения режима просмотра необходимо открыть форму настройки в верхней командной панели формы и выбрать нужные разделы. 

На закладке "Анкета" отображается дата рождения, ИНН, СНИЛС, фотография сотрудника, информация о его гражданстве, статусах, налоговых вычетах и трудовом стаже.

На закладке "Кадры" выводится информация о трудовой деятельности сотрудника: места работы, надбавки, удержания, сведения об отпусках.

На закладке "Расчетный листок" выводится информация о начислениях, удержаниях за выбранный период. Период выбирается на той же закладке.

 

Добавлена новая роль "Табельщик".

Роль предназначена для ведения табеля учета рабочего времени, остальной функционал недоступен. Добавить пользователя с ролью можно открыв справочник "Пользователи" из раздела "Администрирование".

Tabelshchik01.gif

После записи нового пользователя нужно перейти в справочник "Права доступа"

Tabelshchik031.gif

 

Изменен механизм контроля штатного расписания.

В конфигурации существует возможность контролировать ставки штатного расписания при кадровых перемещениях. Для этого должен быть установлен соответствующий флажок в настройках учета справочника "Учреждения". Произведена оптимизация данного контроля, кадровые документы фиксируют все фактически занятые ставки по штатному расписанию.

В настройки учета справочника "Учреждения"  добавлен флажок "не проводить кадровые документы при нарушении контроля штатного расписания".  При установленном флажке и при отсутствии свободных ставок по штатному расписанию по выбранной должности в кадровом документе, документ не проведется.

 

Добавлена возможность освободить ставку штатного расписания.

При ведении учета в информационной базе часто возникает необходимость освободить ставку штатного расписания на время отсутствия сотрудника, например на время отпуска сотрудника. В формы настроек документов "Расчет по среднему заработку", "Расчет отпуска по уходу за ребенком", "Расчет пособия по временной нетрудоспособности", "Кадровый приказ на отпуск" добавлен флажок "освободить ставку штатного расписания". При использовании данного флажка вводить документ изменения штатного расписания не нужно.

 

Документ "Реестр на выплату зарплаты".

Предназначен для формирования реестров на выплату з/п, состоящих из нескольких документов "Выплата".

Вызывается из раздела "Удержания, выплаты / Выплаты" или из журнала "Журнал реестров на выплату заработной платы".

В зависимости от вида документа, указанного в шапке документа, в табличную часть документа подбираются документы "Выплата" или "Возврат в кассу". При установленном флажке "выплатить через банк" будут подбираться только документы, в которых этот флажок установлен, при снятом флажке – только документы, в которых флажок снят. После заполнения документа можно сформировать файл для отправки в банк и вывести на печать платежные ведомости.

После проведения документа "Реестр на выплату зарплаты" все документы "Выплата", попавшие в реестр, становятся недоступными для изменения.

 

Журнал "Реестров на выплату заработной платы".

Содержит документы "Реестр на выплату зарплаты", "Выплата", "Возврат в кассу". Вызывается из раздела "Удержания, выплаты". На закладке "Реестры на выплату" в верхней таблице отражаются документы "Реестр на выплату зарплаты", в нижней – документы, входящие в реестр. На закладках "Выплаты" и "Возвраты в кассу" отражаются соответственно документы "Выплата" и "Возврат в кассу".

 

Добавлена возможность вывода в отчеты подписи исполнителя.

Для вывода подписи исполнителя в отчетах необходимо в регистре сведений "Визирующие документов" (справочник "Учреждения" - "Должностные лица" - "Визирование документов") заполнить поле "Исполнитель" для соответствующего объекта.

Данная возможность реализована в следующих объектах:

 - документ "График отпусков" - унифицированная форма Т-7;

 - документ "Изменение ставок" - форма прикза и форма документа;

 - документ "Изменения" - унифицированная форма Т-5;

 - документ "Изменения списком" - унифицированная форма Т-5а;

 - документ "Расчет по среднему заработку" - унифицированная форма Т-6, унифицированная форма Т-9, унифицированная форма Т-9а;

 - документ "Расчет отпуска государственных служащих" - унифицированная форма Т-6;

 - документ "Прекращение отпуска по уходу за ребенком" - форма прикза;

 - документ "Прием на работу" - унифицированная форма Т-1, унифицированная форма Т-1а;

 - документ "Кадровый приказ о поощрении" - унифицированная форма Т-11, унифицированная форма Т-11а;

 - отчет "Печать штатного расписания" - печатная форма.

 

Изменения по работе с пилотным проектом ФСС.

Ввод данных листка нетрудоспособности осуществляется на отдельной формы, которая доступна по кнопке "Данные листка нетрудоспособности" формы документа "Расчет пособия по временной нетрудоспособности".

1.jpg

В документе "Реестр сведений для начисления пособий" добавлена проверка заполнения обязательных реквизитов, которые будут выгружены в файл отправки в ФСС. Контроль осуществляется при заполнении документа, после редактирования строки табличной части документа и по кнопке "Контроль", которая расположена над табличной частью документа. Результат проверки данных документа отражается в первой колонке (номер строки). В случае наличия ошибок - в сообщениях пользователю будут указаны поля, которые не прошли проверку, с указанием места в программе, где данное поле должно быть заполнено (например, данные организации или сотрудника).