Добавлена Добавлена возможность отправить информацию о жизненной ситуации (сообщение 109) через СЭДО.

       Добавлен документ «Отправка информации о жизненных событиях» (Раздел Отчетность/Пособия). Документ предназначен для инициации проактивного процесса со стороны страхователя. Данным документом страхователь информирует ФСС о жизненных событиях застрахованного лица.
Документ содержит несколько видов пособия:

  • Пособие по временной нетрудоспособности;
  • Пособие по беременности и родам;
  • Единовременное пособие при рождении ребенка;
  • Ежемесячное пособие по уходу за ребенком;
  • Пособие по временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве или профессиональным заболеванием.

Признак "Инициация перерасчета" предназначен для случаев, когда необходимо через СЭДО отправить новые сведения по пособию, которые были отправлены в реестре прямых выплат. При его установке становится доступным и обязательным для заполнения "Идентификатор строки реестра". Это идентификатор ранее отправленных сведений, требующих перерасчета.
Задается в формате "<Идентификатор>:<НомерСтроки>", где:

• "Идентификатор" - это идентификатор реестра прямых выплат (BATCH_NO).
См. его в документе "Реестр сведений для начисления пособий".
• "НомерСтроки" - номер строки пособия в XML-файле реестра прямых выплат (без лидирующих нулей).
 Пример: P_1234567890_2022_02_01_1234567_1:1
 Формат: <C/E/P>_<РегистрационныйНомер>_<Год_Месяц_День>_<НомерРеестраВДень>:<НомерСтрокиРеестра>.

 Для видов пособий "Единовременное пособие при рождении ребенка" и "Ежемесячное пособие по уходу за ребенком" доступны для заполнения дополнительные поля, содержащие сведения о ребенке и его рождении.

После отправки необходимо проверить наличие ответа ФСС.

В результате успешно принятого документа будет начат проактивный процесс и страхователю будет направлен Входящий запрос ФСС (сообщение 100)

Отчет "Реестр статусов приемки ответа на запрос ФСС".

       Добавлен отчет «Реестр статусов приемки ответа на запрос ФСС». Вызывается из формы списка документа "Ответ на запрос ФСС для расчета пособия". В отчете необходимо указать период, за который необходимо сформировать. Отчет содержит информацию об отправленных ответах на запрос ФСС.

Добавлена возможность сохранения и отправки отчетов "Свод универсальный", "Свод НДФЛ", "Свод отчислений и налогов".

       В формы отчетов "Свод универсальный", "Свод НДФД", "Свод отчислений и налогов" добавлена группа команд "Сохраненные отчеты", которые позволяют сохранять печатные формы отчетов в виде отдельного документа "Сохраненный отчет". Дополнительно в форму списка документов "Сохраненные отчеты" добавлена команда "Отправить", которая открывает форму отправки электронного письма, содержащего данные отчета.

 

 

Добавлена возможность подписать электронной подписью и отправить на электронную почту сотрудника форму СТД-Р.

   В регламентированный отчет "СТД-Р" добавлена возможность отправки файла сотруднику, если у него указана электронная почта. Настройка электронной почты отправки выполняется в форме персональных настроек пользователя. Если в программе используется функциональность электронный подписи сотрудников, в этом случае файл перед отправкой необходимо подписать.

Добавлена возможность формирования согласия на информирование (форма по КНД 1160068) по учреждению и по списку сотрудников. 

Согласие на информирование по учреждению можно сформировать в разделе "Отчетность / 1С-Отчетность / Уведомления, сообщения и заявления".

Для формирования согласия на информирование по списку сотрудников необходимо выбрать соответствующий пункт в разделе "Кадры / Отчеты", указать вариант формирования списка сотрудников, дату заполнения.

Отчет Форма 19 "Сведения об обеспеченности трудовыми ресурсами (руководителями, специалистами, квалифицированными рабочими и служащими) из числа граждан, пребывающих в запасе, на период мобилизации и на военное время".

В "Отчеты в военкомат" добавлена форма 19 "Сведения об обеспеченности трудовыми ресурсами (руководителями, специалистами, квалифицированными рабочими и служащими) из числа граждан, пребывающих в запасе, на период мобилизации и на военное время". Отчет формируется по состоянию на дату, заполняется по данным воинского учета.

По кнопке "Показать настройки" откроется таблица с данными для ручного редактирования.