Общие положения
Консультационная поддержка по программным продуктам оказывается линией консультации пользователям, владеющим приобретенным в законном порядке экземпляром программного продукта и имеющим действующую лицензию (ключ защиты) на использование программы.
В целях настоящего регламента под Программным продуктом понимается одно из следующих решений ГК КАМИН:
В рамках консультационной поддержки решаются вопросы, определенные данным регламентом.
Способы и правила обращения на линию консультации
Предоставление консультационной поддержки осуществляется по рабочим дням с 9-00 до 18-00 по МСК, за исключением выходных и праздничных дней (в соответствии с производственным календарем РФ). Время реакции на обращения включает в себя только рабочее время. Для пользователей и партнеров Уральского, Сибирского и Дальневосточного федеральных округов приём обращений осуществляется с 6-00 по МСК.
Обращение на линию консультации осуществляется:
При обращении на линию консультаций необходимо указать информацию, идентифицирующую пользователя, такую как:
При обращении по эл. почте можно дополнительно указать:
В случае отказа предоставить идентифицирующую информацию, сотрудник линии консультации имеет право отказать в предоставлении консультации.
Консультации по телефону предоставляются в объеме одного часа в месяц на одного пользователя, по электронной почте и через сайт – без ограничения.
Удаленное подключение для решения вопроса пользователя при помощи программ Ammyy Admin, AnyDesk и др. производится на усмотрение специалиста линии консультаций, если в этом есть необходимость.
В случае работы по обращению, отправленному по эл. почте, возможно возникновение проблемных ситуаций с работой сторонних почтовых сервисов или спам-фильтров.
Для решения вопроса сотрудник линии консультаций имеет право запросить недостающую информацию.
Обращения, поступившие на линию консультаций, обрабатываются в порядке их поступления. Максимальный срок реакции на обращение определяется данным Регламентом.
Услуги предоставляются только при наличии у пользователя действующей лицензии (ключа защиты) в течение срока действия и при условии обновлений типовой конфигурации программного продукта в соответствии с этой лицензией.
Консультации оказываются только по последним релизам типовых решений, разработанных ГК «КАМИН». Для программ, выпущенных организацией «1С-КАМИН», кроме этого, необходимо установить все исправительные патчи. Если у пользователя установлен неактуальный релиз программного продукта, сотрудник линии консультаций не оказывает услуг консультирования и должен предложить обновить конфигурацию до актуального релиза и повторно обратиться за консультацией.
Консультации и рекомендации предоставляются по следующим вопросам:
Консультации не предоставляются по следующим вопросам:
Поддержка по данным вопросам может производиться на платной основе. Для получения этих услуг вы можете обратиться в Центр обслуживания или к Партнеру в вашем регионе.
Сроки обработки обращений на линию консультации
Контроль качества работы линии консультации
В случае возникновения жалоб на оказанную консультацию, либо несоблюдении сроков обработки обращений, пользователь имеет право обратиться в отдел качества компании для дальнейшего разбора жалобы, написав письмо на k@kamin.kaluga.ru