Пользователь может назначить обслуживающую организацию, которая пройдет всю процедуру получения пароля на программу за него (выписка счета с сайта, передача пароля пользователю). В этом случае воспользуйтесь следующей инструкцией >>
Если пользователь забыл пароль от учетной записи, или сотрудник, сделавший ее недоступен, специалисты фирмы КАМИН могут удалить эту учетную запись: для этого нам необходимо письмо (образец письма >>) от пользователя на фирменном бланке, с печатью и подписью, в котором пользователь просит удалить старую запись. Письмо в сканированном виде можно отправлять на register@kamin.kaluga.ru. Максимальный срок обработки вашего запроса составляет 1 рабочий день.
Различаются Кабинеты пользователя и Кабинеты партнера.
Зарегистрированная программа может быть добавлена в Кабинет только одного пользователя. При попытке добавить в Кабинет программу, которая уже закреплена за другим Кабинетом пользователя, будет выдано соответствующее сообщение. Конфликт можно разрешить, обратившись в технологическую поддержку.
Пользователь может разрешить партнеру обслуживать свою программу, для этого в Кабинете ему необходимо для этой программы ввести код, который сообщит ему партнер. Внимание партнера — этот код можно увидеть в вашем Кабинете, он отличается от кода партнера 1С и КАМИНа.
После этого в Кабинете пользователя появится сообщение, что программа обслуживается партнером.
Обслуживающая организация назначается для каждой программы. У одной программы не может быть несколько партнеров.
Пользователь также может отказаться от обслуживания, в этом случае партнер получит сообщение.
Последствия назначения обслуживающей организации, — выписывать счета на обслуживание и получать пароль к программе сможет только партнер, все остальные действия могут совершать обе стороны.