Как в программе рассчитать оплату выходных и праздничных дней?

Выходные и праздничные дни можно рассчитать двумя способами:

1.Способ:

В документе "Табель учета рабочего времени" после автоматического заполнения  табличной части,  вручную  отметить работу сотрудников  в выходные и праздничные дни как "РВ". В документе "Табель"  с помощником "Табель универсальный" по кнопке «Настройка» установить флажки: "формировать по данным табельного учета" и "оплачивать выходные и праздничные дни в размере", задать процент оплаты выходных и праздничных дней. Добавить сотрудников в табличную часть и рассчитать.

2.Способ:

Если не ведется табель учета рабочего времени, для оплаты работы в выходные и праздничные дни, используем документ "Начисление простое" с помощником "Начисление процентом".

В Справочнике  "Начислений" вводим  новое начисление  "Оплата выходных и праздничных дней",  настраиваем все параметры.

В помощнике устанавливаем способ расчета, период, выбираем данное начисление, процент, время.

При подборе сотрудников в табличную часть, автоматически  производится расчет.

powered by smfaq