Во вчерашнем релизе 53,6 ошибка не исправлена!
Добрый день!
В очередном релизе, который запланирован на 24.01, будет обновлена подсистема "1С-Отчетность".
Данное обновление должно будет устранить в том числе и эту ошибку.
Попробуйте выполнить "Диагностику отчётности" Отчетность - Регламентированные отчеты - Настройки - Диагностика 1С-Отчетности.
Не удалось получить данные Монитора Портала 1С:ИТС.
Не удалось проверить доступность сервиса.
Не удалось загрузить содержимое (portal-monitor.1c.ru/rest/public/ping). {ОбщийМодуль.ИнтернетПоддержкаПользователейКлиентСервер.Модуль(349)}: Ошибка при вызове метода контекста (Получить)
Ответ = Соединение.Получить(HTTPЗапрос, ПараметрыПолучения.ИмяФайлаОтвета);
по причине:
Ошибка работы с Интернет: Couldn't resolve host name
Результаты диагностики соединения:
При обращении по URL: portal-monitor.1c.ru/rest/public/ping
Подключение проводится на сервере 1С:Предприятие <KOMP>.
Диагностика соединения не выполнена, т.к. настроен прокси-сервер.
Обратитесь к администратору.
Да конечно скачал новые. Все работало на 52 релизе с 53 началось. Ошибка не на ФСС сертификат, а на сертификат тензора, типа не авторизован у 1с. На инфостарте уже пара тем была, но там упп и прочие конфигурации, а их 1с исправила.
- Предложение к разработчикам добавить на такие случаи подгрузку .xml файла в зарплату 5.0, помимо загрузки с сайта фсс, в документ "Расчет пособий по временной нетрудоспособности"
Уважаемые пользователи Личного кабинета Страхователя!
Для доступа в Личный кабинет Страхователя вам необходимо пройти по ссылке esia.gosuslugi.ru под учетной записью Руководителя или Администратора организации, в разделе "Доступы к системам" воспользоваться Расширенным поиском, найти "Фонд социального страхования" и включить нужного пользователя в одну из следующих групп: Бухгалтер, Специалист группы поддержки.
С 08.12.2018 доступ пользователям, не входящим ни в одну из групп, будет ограничен.
26 января по техническим причинам ГК КАМИН работает до 14:00 по МСК.
Оставить обращение после 14 часов на Линию консультаций и Группу технологической поддержки можно:
• по эл. почте: hotline@kamin.kaluga.ru, register@kamin.kaluga.ru
• или по запросу через специальную заявку на сайте
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и статистических исследований, обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Принять