Интересно, документ "Выплата" с каким помощником? За какой период?
Не проводится документы "Выплата", ошибка : Ошибка при выполнении обработчика - 'ОбработкаПроведения'
по причине:
{Документ.Выплата.МодульОбъекта(1069)}: Преобразование значения к типу Булево не может быть выполнено
Возможно, поэтому и возникает сообщение от ошибке.
Документ создан не через помощник. А через помощник проводится. За текущий год.
kaminsoft.ru - официальный сайт КАМИНа.
Все официально..... На сайте 1с.
По регламенту релиз передается на проверку в 1С, после чего он публикуется на users и сайте КАМИН. Видимо коллеги из 1С выложили у себя на сайте вчера вечером вне рабочее время. В ближайшее время релиз будет доступен на kaminsoft.ru.
kaminsoft.ru - официальный сайт КАМИНа.
Все официально..... На сайте 1с.
Видимо, КАМИН сначала выкладывает обновление на сайте 1С, а потом уже у себя.
Все официально..... На сайте 1с.
Вопрос техподдержке: как зарегистрировать ЗП 3.0 в личном кабинете сайта обновлений 1С? Стандартным образом? Но там требуется ПИН-код и рег.номер, а есть только рег.номер. По номеру Лицензии?
Спасибо за информацию.
По регламенту релиз передается на проверку в 1С, после чего он публикуется на users и сайте КАМИН. Видимо коллеги из 1С выложили у себя на сайте вчера вечером вне рабочее время. В ближайшее время релиз будет доступен на kaminsoft.ru.
kaminsoft.ru - официальный сайт КАМИНа.
Все официально..... На сайте 1с.
Видимо, КАМИН сначала выкладывает обновление на сайте 1С, а потом уже у себя.
ПС: напоминаю, что на users публикуются не все сборки релизов. Для того, чтобы иметь возможность получать все обновления, я рекомендую в первую очередь зарегистрироваться на kaminsoft.
Подробнее здесь
Отсутствие информации на сайте КАМИНа приводит к возникновению подобных вопросов.
Все официально..... На сайте 1с.
Вопрос техподдержке: как зарегистрировать ЗП 3.0 в личном кабинете сайта обновлений 1С? Стандартным образом? Но там требуется ПИН-код и рег.номер, а есть только рег.номер. По номеру Лицензии?
Порядок регистрации на сайте 1С подробнее описан на v8.1c.ru/ipp/
Также на просторах интернета есть такая инструкция
А "старые" документы (за январь) провелись без проблем?
А по-поводу документа "Выплата" подскажите? Все выплаты с начала года нужно переделывать через помощник? Документ "Выплата" без помощника не может существовать?
Вопрос техподдержке: как зарегистрировать ЗП 3.0 в личном кабинете сайта обновлений 1С? Стандартным образом? Но там требуется ПИН-код и рег.номер, а есть только рег.номер. По номеру Лицензии?
Про регистрацию по ПИН-коду понятно, прочитал в нескольких источниках. Но если его нет, то нужно обращаться к "скучающим" сотрудникам отдела сопровождения.
Вопрос техподдержке: как зарегистрировать ЗП 3.0 в личном кабинете сайта обновлений 1С? Стандартным образом? Но там требуется ПИН-код и рег.номер, а есть только рег.номер. По номеру Лицензии?
Зарегистрировать программный продукт на portal.1c.ru клиент может самостоятельно с использованием пин-кода для регистрации на сайте технической поддержки (для базовой версии с использованием единственного пин-кода для установки ПП). Также возможна регистрация с помощью партнера (у которого была приобретена программа или кто Вас обслуживает): для этого нужен регистрационный номер программы, логин пользователя и адрес электронной почты.
Если возникнут дополнительные вопросы, Вы можете их задать сотрудникам отдела сопровождения www.kaminsoft.ru/service/itsupport.html
Осталось только спросить в Личном кабинете КАМИНа указать рег.данные Личтого кабинета на сайте user.v8.1c.ru и зарегистрировать там программу КАМИНа по рег.данным на программу.
Кстати, если "забыл" продлить лицензию на следующий год, то на сайте kaminsoft.ru обновление не получишь. А как с этим на сайте 1С? Проверяется ли наличие лицензии? ПИН-код ведь не меняется?
Не проводится документы "Выплата", ошибка : Ошибка при выполнении обработчика - 'ОбработкаПроведения'
по причине:
{Документ.Выплата.МодульОбъекта(1069)}: Преобразование значения к типу Булево не может быть выполнено
26 января по техническим причинам ГК КАМИН работает до 14:00 по МСК.
Оставить обращение после 14 часов на Линию консультаций и Группу технологической поддержки можно:
• по эл. почте: hotline@kamin.kaluga.ru, register@kamin.kaluga.ru
• или по запросу через специальную заявку на сайте
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и статистических исследований, обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Принять