ещё сразу такой вопрос как в документе "Быстрая продажа" обозначить как оплачивает клиент наличными или безналичными средствами в инструкции к общепиту нету этой информации
Проблема 2: При создании номенклатуры присвоил необходимый штрихкод, но когда в списке номенклатуры пытаюсь найти его по штрихкоду то он и не ищет и в кнопке «поиск» там тоже нету найти по штрихкоду. Сканер ШК работает в разрыве клавиатуры. Как сделать так чтобы и в документах продажи и поступления был поиск по штрихкоду или может какие то специальный префикс нужно запрограммировать в сканер у УТ 11 – это F7
26 января по техническим причинам ГК КАМИН работает до 14:00 по МСК.
Оставить обращение после 14 часов на Линию консультаций и Группу технологической поддержки можно:
• по эл. почте: hotline@kamin.kaluga.ru, register@kamin.kaluga.ru
• или по запросу через специальную заявку на сайте
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и статистических исследований, обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Принять