Своевременное обновление программ для ведения учета, в том числе форм регламентированной отчетности – это залог успешной работы бухгалтера.
Компания «1С» гарантирует это каждому клиенту, заключившему договор информационно-технологического сопровождения (ИТС). Актуальную информацию по техподдержке программ «1С:Предприятие» вы найдете в разделе 1С:ИТС «Технологическая поддержка прикладных решений» интернет-версии ИТС или на сайте www.users.v8.1c.ru:
-
методические материалы по программным продуктам "1С:Предприятие";
- актуальные релизы платформы и конфигураций и информация об обновлениях программных продуктов "1С:Предприятие";
- документация по программным продуктам "1С:Предприятие";
- видеоуроки по решению учетных задач в программах "1С".
Обновление платформы и типовых программ «1С» входит в перечень обязательных услуг, которые получают клиенты с договором ИТС ПРОФ.
Гарантированные услуги по договору ИТС ПРОФ:
- ежемесячный выезд специалиста в офис к пользователю: доставка DVD-выпуска ИС 1С:ИТС, журналов "БУХ.1С" и сувениров от фирмы "1С" непосредственно на рабочее место;
- обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии силами квалифицированных специалистов (при эксплуатации программы в типовых условиях);
- установка DVD-выпуска ИС 1С:ИТС, настройка и проверка доступа к интернет-версии ИС 1С:ИТС и ресурсу users.v8.1c.ru;
- обучение работе с информационной системой 1С:ИТС;
- ежемесячное ознакомление с новыми материалами ИС 1С:ИТС;
- настройка, ежемесячная проверка работоспособности и обучение использованию интернет-сервисов 1С;
- линия консультаций партнера по телефону или электронной почте.
Рекомендуем вам заключать договор ИТС с компаниями, имеющими статус Центров сопровождения 1С. Именно они могут гарантировать предоставление полного комплекса услуг на высоком уровне, с соблюдением норм и требований компании «1С». В Калуге Центром сопровождения ИТС является фирма КАМИН.
Мы предлагаем Вам следующие варианты сопровождения:
ТАРИФЫ / УСЛУГИ
|
Доставка
комплекта ИТС
|
Доступ к сайту
техпод-держки
|
Доступ
к интернет-версии
ИТС ПРОФ
|
Установка
обновлений
сервис-инженером
|
Интернет-сервисы:
1С-Отчетность,
1С:Линк, 1С:Фреш
и другие
|
«Личный
консультант»
|
Техно |
v
|
v
|
|
|
|
|
Мастер |
v
|
v
|
v
|
v
|
v
|
|
ПРОФ |
v
|
v
|
v
|
v
|
v
|
v
|
СТРОИТЕЛЬСТВО |
v
|
v
|
v
|
v
|
v
|
v
|
МЕДИЦИНА |
v
|
v
|
v
|
v
|
v
|
v
|
Бюджет |
v
|
v
|
|
|
|
|
Бюджет Мастер |
v
|
v
|
v
|
v
|
v
|
|
Бюджет ПРОФ |
v
|
v
|
v
|
v
|
v
|
v
|
Отраслевой (дополнение к основному тарифу) |
v
|
v
|
v
|
v
|
v
|
v
|
Узнайте подробности и заключите договор на ИТС в Отделе сопровождения КАМИН:
тел. (4842) 27-97-22; e-mail: its@kamin.kaluga.ru
Помимо базового перечня мы предлагаем своим клиентам дополнительные услуги.
Удаленное обслуживание
Вам не нужно тратить время на ожидание специалиста: он подключится к вашему компьютеру через Интернет и обновит программы именно тогда, когда это необходимо, быстро и качественно, независимо от местоположения вашего офиса. Подключение абсолютно безопасно. Услуга предоставляется клиентам, заключившим договор ИТС уровня ПРОФ, без дополнительной оплаты через сервис 1С-Коннект.
Обновление нетиповых конфигураций "1С:Предприятие"
Для обновления программ, которые были доработаны в соответствии с потребностями пользователя, требуется индивидуальный подход и высокая квалификация. Наши специалисты решают эту и многие другие задачи в рамках договора на абонентское обслуживание.
Личный консультант
Еще одна услуга, которая очень востребована нашими клиентами – «Личный консультант».
Клиенты с ИТС ПРОФ и/ или с абонентским обслуживанием, могут быстро получить консультации по программам КАМИН и 1С у наших квалифицированных специалистов по телефону или электронной почте.
Как получить консультацию? У вас есть 3 варианта:
- Позвонить по телефону (4842) 27-97-22
- Задать вопрос по электронной почте: lk@kamin.kaluga.ru
- Заполнить форму на сайте
Обратите внимание! Услуга «Личный консультант» включает 60 минут (1 час) телефонных консультаций в месяц и неограниченное количество обращений по электронной почте и через сайт. Если в момент обращения по телефону нужный вам специалист занят, мы обязательно перезвоним вам в ближайшее время.
Узнайте подробности и заключите договор на ИТС в отделе сопровождения КАМИН: тел. (4842) 27-97-22; e-mail: its@kamin.kaluga.ru