При попытке ввода пароля (регистрационного кода) в программу выдается ошибка. С чем это может быть связано?

При попытке ввода пароля (регистрационного кода) в программу выдается ошибка. С чем это может быть связано?

При возникновении ошибок при вводе пароля в программу рекомендуется проверить :

 

1. актуальность установленного релиза (необходимо обновить конфигурацию до последнего релиза);

2. время и дату на компьютере (должны соответствовать текущим);

3. правильность введеных данных (необходимо сверить введенные ИНН/КПП с данными в полученном купоне на сопровождение).

 

Обратите внимание, зачастую пароль ошибочно вводится в поле, предназначенное для регистрационного номера. Пароль необходимо вводить в следующем диалоговом окне.

 

Если после устранения этих причин ошибка сохраняется, необходимо написать на адрес register@kamin.kaluga.ru , указать рег. номер и владельца программы и приложить скриншот ошибки.

Вам помогла эта информация? Да Нет
powered by smfaq

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и статистических исследований, обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Принять