«Эффективная работа с дебиторской задолженностью»

Целевая аудитория: Руководители, Менеджеры по работе с клиентами.

 

Цель: Понимание дебиторской задолженности как бизнес-инструмента, приобретение навыков работы с дебиторской задолженностью и эффективного ведения переговоров с должниками.

 

Задачи тренинга: Научиться контролировать дебиторскую задолженность, правильно вести переговоры с должниками. Приобрести навыки формирования сценариев переговоров. Научиться работать с возражениями. Развить навыки убеждения клиентов в необходимости возврата задолженности, сохраняя при этом деловые отношения.

 

Содержание

 1 Понятие дебиторской задолженности. Стоимость дебиторской задолженности.Методы работы с просроченной дебиторской задолженностью. 
2 «Кому должен» - всем прощаю. Почему клиенты не платят по долгам? Жизненный цикл ДЗ.
3 Методы работы с просроченной дебиторской задолженностью. «Технология» и «Психология».
4 Переговоры. Подготовка к переговорам о взыскании просроченной дебиторской задолженности.
5 Общая теория переговоров. Основные модели переговоров. Особенности телефонных переговоров.
6 5 простых шагов для подготовки к телефонным переговорам о ПДЗ.
7 Жесткие переговоры. Конфликт в переговорах. Контрприемы, ошибки в жестких переговорах.
8 Работа с возражениями. Методы убеждения.
9 Мотивация к оплате и использование рычагов влияния на должника. Как сохранить отношения?
10 Манипуляции. Методы противодействия манипуляциям.
11 Скрипты. Использование универсальных сценариев. Составление сценария переговоров.

 

В результате участники смогут:

Отработать навыки ведения переговоров с клиентами-должниками и получить эффективный бизнес-инструмент по работе с дебиторской задолженностью.

 

Форма активности:

Интерактивный. Используются ролевые и имитационные игры, индивидуальные и групповые задания участникам, отработка навыков, разбор реальных ситуаций.

Продолжительность обучения: 1 день (8 академических часов)

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и статистических исследований, обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Принять