Ошибка в фискальных данных: что делать?

Налоговая начала присылать письма о несоблюдении при работе с контрольно-кассовой техникой (ККТ) требований к формированию и заполнению реквизитов, влияющих на приём фискальных документов (ФД).

ФНС ужесточила требования к обработке фискальных данных на проверку направленных ФД.

Рассказываем, что нужно делать в случае получения письма с информацией о критичной ошибке в фискальных данных:

  1. Необходимо зайти в личный кабинет вашего оператора фискальных данных (ОФД) и проверить наличие документов со статусами «Отказ» и «Принят в жёсткий карантин» за 2024 год.
  2. При отсутствии в ЛК документов с такими статусами, нужно направить в налоговые органы встречное обращение с просьбой провести сверку чеков и разъяснить ситуацию. Это можно сделать через 1С-Отчётность.
  3. Если ошибки в данных есть, их важно откорректировать: проверить кассовое ПО, устранить все неточности и направить исправленные документы на все ФД с несоответствиями (ст. 4.3 54-ФЗ). ГК «КАМИН» может помочь вам в исправлении недочётов.
  4. В настоящее время наблюдаются сложности с доступом к ОФД, которые могут происходить из-за одновременной отправки большого количества чеков. Если у вас не получается зайти или данные по кассам и ФД не отображаются, попробуйте сделать это позже.

Большинство ошибок связаны с использованием тега 2108 (мера количества расчёта) и тега 1105 (сумма расчёта по чеку без НДС).

Внимательное отношение к требованиям ФНС и своевременное исправление ошибок не только избавит вас от возможных штрафов, но и повысит доверие клиентов к вашей работе. Помните, что компания «КАМИН» всегда готова помочь вам в решении возникающих вопросов.

Опрос
Всего 3 простых вопроса

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и статистических исследований, обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Принять