«Семерка» переводится на платное сопровождение
Компания «1С» официально заявила о переводе программ системы «1С:Предприятие 7.7» на платное сопровождение с 1 июля 2012 года.
Вопрос о переводе программ системы «1С:Предприятие 7.7» на платное сопровождение был принципиально решен уже давно. Эта тема обсуждалась на партнерском совещании «1С» в декабре 2011 года, на семинарах партнеров в марте 2012 года. О предстоящих изменениях пользователи программ «1С» были проинформированы на Едином семинаре 4 апреля 2012 года.
17 апреля 2012 года фирма «1С» выпустила информационное письмо № 15011, в котором говорится об изменении порядка сопровождения продуктов «1С:Предприятие 7.7» с 1 июля 2012 года и даются рекомендации по переходу на «1С:Предприятие 8».
Как будут сопровождаться программы «1С:Предприятие 7.7» с 1 июля 2012 года?
С 1 июля 2012 года сопровождение программ «1С:Предприятие 7.7» будет осуществляться по договору информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС). Без действующего договора 1С:ИТС право пользования ранее приобретенной программой не теряется, программа продолжает функционировать в полном объеме, но пользователь имеет право использовать программы только с теми обновлениями от фирмы «1С», которые были получены до 1 июля 2012 года, либо до момента окончания действия договора 1С:ИТС.
Бесплатное сопровождение (возможность получения обновлений и консультаций по работе с программой) возможно только для базовых версий продуктов «1С:Предприятие 8».
Рекомендуем нашим клиентам, работающим с программными продуктами «1С:Предприятия 7.7» заблаговременно принять взвешенное решение о переходе на «1С:Предприятие 8» либо о заключении договора 1С:ИТС.
Что такое ИТС?
Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) – это комплексная поддержка, которую фирма «1С» совместно со своими партнерами оказывает пользователям программ «1С:Предприятие».
Заключая договор информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС), пользователи программ «1С» получают:
- легальные обновления от производителя,
- профессиональную информационную систему с базой нормативных документов,
- сервисные и консультационные услуги фирмы «1С» и партнеров фирмы «1С».
При приобретении новой программы «1С» предоставляется 6 месяцев бесплатного сопровождения 1С:ИТС
При апгрейде с версии 7.7 на версию 8 ПРОФ предоставляется 3 месяца бесплатного сопровождения 1С:ИТС
Далее ‑ платное по договору 1С:ИТС.
Фирма КАМИН готова оказать всем пользователям программ «1С:Предприятия 7.7» консультационную поддержку по вопросам перехода на «1С:Предприятие 8», а также весь комплекс услуг по поставке, обучению, сопровождению программных продуктов.
Фирма КАМИН имеет статус «Центр сопровождения программ и информационных продуктов фирмы «1С», подтверждающий высокий уровень оказываемых услуг по сопровождению типовых решений «1С».
Подробную информацию по переходу на 1С:Предприятие 8 и об 1С:ИТС вы можете получить:
- (4842) 27-97-22
- отдел продаж sales@kamin.kaluga.ru
- отдел сопровождения its@kamin.kaluga.ru