Здравствуйте. Такая проблема с базой. При запуске базы была ошибка- файл с базой поврежден. Протестировал базу приложением которое находится в папке с платформой. Теперь другая ошибка - скрин приложен. Если тестировать обратно приложением, то оно пишет, что ошибок нет, если тестировать через конфигуратор, то сразу после начала тестирования Камин выключается.
Что делать?
(Камин 3.5.51.2)
26 января по техническим причинам ГК КАМИН работает до 14:00 по МСК.
Оставить обращение после 14 часов на Линию консультаций и Группу технологической поддержки можно:
• по эл. почте: hotline@kamin.kaluga.ru, register@kamin.kaluga.ru
• или по запросу через специальную заявку на сайте
Опрос
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и статистических исследований, обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Принять