Фирма КАМИН ставит целью своей повседневной деятельности оказание услуг высокого качества в области автоматизации учетной и управленческой деятельности для нынешних и потенциальных ПОТРЕБИТЕЛЕЙ с учетом интересов других заинтересованных сторон: ПОСТАВЩИКОВ, ПЕРСОНАЛА, СОБСТВЕННИКОВ и ОБЩЕСТВА в целом.

Стратегическая цель фирмы в области качества – постоянное улучшение качества предоставления услуг пользователям с применением эффективных технологий работы, улучшение качества собственных программных продуктов на платформе 1С:Предприятие, развитие сотрудничества с клиентами, партнерами, поставщиками и сотрудниками на устойчивой и долгосрочной основе.

Качество выпускаемой продукции и услуг фирма КАМИН рассматривает как одно из базовых условий достижения стратегической цели и принимает на себя следующие обязательства:

  • обеспечение соответствия системы менеджмента качества требованиям международного стандарта ISO 9001 в совокупности с общей системой менеджмента фирмы КАМИН;
  • постоянное улучшение и повышение результативности деятельности по управлению качеством продукции и услуг;
  • соблюдение всех применимых законодательных требований, соответствующих соглашений и договоров, стандартов и нормативов в области качества;
  • совершенствование технологии и методов управления, направленных на улучшение качества продукции и услуг;
  • непрерывное развитие персонала и его соответствие актуальным требованиям рынка в области информационных технологий;
  • обеспечение компании персоналом необходимой компетентности, соответствующим потребностям деятельности компании, мотивация персонала на достижение стратегических и текущих целей.

Политика в области качества компании направлена на выстраивание долгосрочных и взаимовыгодных отношений с клиентами, сотрудниками, партнерами и поставщиками.

Реализация Политики в области качества осуществляется путем:

  • внедрения и развития системы менеджмента качества на базе требований международного стандарта ISO 9001 и требований в области качества, установленных самой организацией;
  • выявления реальных потребностей клиентов;
  • расширения области оказания услуг по автоматизации учетной и управленческой деятельности;
  • вовлечения в деятельность компании по управлению качеством всего персонала от высшего руководства до работников всех уровней;
  • подготовки специалистов, способных решать поставленные задачи;
  • развития и укрепления корпоративной культуры фирмы;
  • создания в коллективе фирмы атмосферы, способствующей постоянному повышению квалификации сотрудников.

Принципы работы с клиентами:

  • анализ и выявление потребностей клиентов с целью максимального их выполнения;
  • безусловное соблюдение требований соглашений и договоров;
  • максимально оперативное решение проблем клиентов;
  • предотвращение негативных ситуаций в работе с клиентами, которые могут стать причинами снижения их удовлетворенности;
  • повышение качества предоставляемых услуг;
  • честность и уважение по отношению к клиентам и партнёрам;
  • комплексный подход в предоставлении услуг;
  • высокий уровень профессионализма специалистов компании;
  • знание и применение передовых информационных технологий;
  • реальные обещания и своевременное выполнение обещанного;
  • оказание содействия в повышении квалификации сотрудников клиентов;
  • абсолютная прозрачность и открытость для клиентов: мы передаем им полную информацию о ходе работ, используемых методиках и применяемых технологиях.

Ответственность руководства.

Руководство фирмы КАМИН обеспечивает:

  • соответствие Политики в области качества целям и задачам фирмы;
  • доведение Политики в области качества до каждого работника и ее понимание каждым работником;
  • внедрение системы менеджмента качества и проведение успешной ее сертификации на соответствие требованиям стандарта ISO 9001;
  • осуществление деятельности фирмы в соответствии с требованиями системы менеджмента качества и поддержание системы менеджмента качества в работоспособном и пригодном состоянии;
  • всестороннее развитие, контроль и улучшение результативности системы менеджмента качества всей организации в целом и каждого процесса в отдельности;
  • создание условий для развития персонала и системы мотивации работников к выполнению требований нормативов по системе менеджмента качества;
  • наличие и доступность всех видов ресурсов, необходимых для внедрения, функционирования и постоянного улучшения системы менеджмента качества.