Добрый день, вот такое вылазит при попытке распечатать Т-9, скорее всего будет вылазить везде в кадровых документах, если не заполнять дату приказа. Неизвестно доподлинно зачем это нужно кадровикам, но что есть - то есть. Поправьте пожалуйста..Поле объекта недоступно для записи (ДатаПриказа)
{ОбщийМодуль.ОбщегоНазначенияСервер.Модуль(9689)}:Дата = ТекущаяДата();
{Документ.КадровыйПриказКомандировка.МодульМенеджера(182)}:л_Макет.Параметры.Сотрудник = ОбщегоНазначенияСервер.ФИО(л_Строка.Сотрудник,,,ссылка.ДатаПриказа,"В");
{Документ.КадровыйПриказКомандировка.МодульМенеджера(716)}:УправлениеПечатью.ВывестиТабличныйДокументВКоллекцию(КоллекцияПечатныхФорм,"ПФ_MXL_ПечатьТ9", "Унифицированная форма № Т-9",
{ОбщийМодуль.УправлениеПечатью.Модуль(2738)}:МенеджерПечати.Печать(ОбъектыСоответствующиеПечатнойФорме, ПараметрыПечати, ВременнаяКоллекцияДляОднойПечатнойФормы,
{ОбщаяФорма.ПечатьДокументов.Форма(543)}:ПечатныеФормы = УправлениеПечатью.СформироватьПечатныеФормы(Параметры.ИмяМенеджераПечати, ИменаМакетов,
{ОбщаяФорма.ПечатьДокументов.Форма(49)}:КоллекцияПечатныхФорм = СформироватьПечатныеФормы(Параметры.ИменаМакетов, Отказ);
{ОбщийМодуль.УправлениеПечатьюКлиент.Модуль(35)}:ОткрытьФорму("ОбщаяФорма.ПечатьДокументов", ПараметрыОткрытия, ВладелецФормы, Строка(Новый УникальныйИдентификатор));
{ОбщийМодуль.УправлениеПечатьюСлужебныйКлиент.Модуль(117)}:УправлениеПечатьюКлиент.ВыполнитьКомандуПечати(ОписаниеКоманды.МенеджерПечати, ОписаниеКоманды.Идентификатор,
{ОбщийМодуль.УправлениеПечатьюСлужебныйКлиент.Модуль(20)}:ВыполнитьПодключаемуюКомандуПечатиЗавершение(Истина, ПараметрыВыполнения);
{ОбщийМодуль.ПодключаемыеКомандыКлиент.Модуль(257)}:ВыполнитьОбработкуОповещения(Обработчик, ПараметрКоманды);
{ОбщийМодуль.ПодключаемыеКомандыКлиент.Модуль(64)}:ПродолжитьВыполнениеКоманды(ПараметрыВыполнения);
{Документ.КадровыйПриказКомандировка.Форма.ФормаДокумента.Форма(142)}:ПодключаемыеКомандыКлиент.ВыполнитьКоманду(ЭтотОбъект, Команда, Объект);
26 января по техническим причинам ГК КАМИН работает до 14:00 по МСК.
Оставить обращение после 14 часов на Линию консультаций и Группу технологической поддержки можно:
• по эл. почте: hotline@kamin.kaluga.ru, register@kamin.kaluga.ru
• или по запросу через специальную заявку на сайте
Опрос
Всего 3 простых вопроса
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и статистических исследований, обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Принять