расчет за первую половину месяца - Каминсофт

расчет за первую половину месяца

14 янв 2022 06:53 #1
от Надежда
Здравствуйте ! Почему то мешает расчет за первую половину месяца общему начислению за месяц . 
Т.е начисляем на первую половину месяца . Делаем ТУВР за первую половину месяца - все ок . 

Затем делаем ТУВР на месяц . - не дает пишет что уже есть табель. но за месяц табеля же нет , есть только за полмесяца . Считаю неверным поведение программы . 
Сам табель также не дает рассчитать за месяц . Это тоже неверно . Почему надо распроводить документы за первую половину месяца , если расчет был . если мы его распроводим , то как будто этих расчетов не бюло  . 
Мне кажется , что более верное поведение программы было бы если бы он давал создавать табель на месяц и расчет табеля на месяц при проведенных расчетах за первую половину месяца . Программа дает это сделать при включенной галочке не проверять (что тоже нехорошо, есть риск повторного начисления), но в расчетном листке суммируем по обоим табелям , а должно "забываться " за первую половину месяца.
Тема закрыта.

14 янв 2022 06:54 #2
от Надежда
распроводить ранее введенные документы совсем неудобно . если таких документов много , это же происходит потеря времени .
Тема закрыта.

24 янв 2022 11:11 #3
от Наталья Иванова ГК КАМИН
Добрый день.

ТУРВ закрывается в последний день месяца, на основании его производится начисление заработной платы. Выплачивать ЗП необходимо дважды в месяц: аванс и окончательный расчет. При этом в ТК РФ не закреплено, что и начислять ее вы должны дважды.  Аванс - это предварительная выплата, при которой не происходит начисления заработной платы, и соответственно нет удержания НДФЛ. Выплачивать аванс в соответствии с рекомендация Минтруда и Роструда нужно пропорционально отработанному времени.
Для этого в документе Выплата есть режим выплаты аванса "за первую половину месяца", который позволяет рассчитать аванс на нужную дату именно пропорционально отработанному времени за минусом отклонений. Соответственно, при этом варианте работы ввод дополнительных документов -начислений не требуется.

Если вы все же желаете все же производить начисление заработной платы дважды в месяц, то варианта работы два:

1. Производить начисление заработной платы за каждую половину месяца, с 1 по 15 и с 16 по 30 (31) число месяца. В этом случае флажок "Не проверять вхождение сотрудников в документ" вам не потребуется, так не будет наложения периодов.

2. Начислить заработную плату за полмесяца, произвести выплату. По итогам месяца отменить ранее рассчитанный документ и рассчитать его за полный месяц. В документ выплата попадут суммы за минусом выплаченных ранее.

 

Иванова Наталья
Группа компаний КАМИН
Тема закрыта.
Спасибо сказали: Андрей Ланьшин, Ольга Николаевна
Модераторы: ShundrinНаталья Иванова ГК КАМИНRomen

Опрос

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и статистических исследований, обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Принять