Ошибка при отправке расчетных листков на почту сотрудников - Каминсофт

Ошибка при отправке расчетных листков на почту сотрудников

29 апр 2021 11:05 #1
от Лариса
Вот такое сообщение выдает: в чем проблема может быть? Пробовали разные почтовые привязывать ящики, та же ошибка!

Отправка тестового сообщения не выполнена: не удалось авторизоваться.

Проверьте правильность ввода логина и пароля, а также выбранный способ авторизации.

Обратитесь к администратору почтового сервера "gmail.com".

============================

Информация для техподдержки:

Аутентификация не прошла (SMTP error code 535 5.7.8 Username and Password not accepted. Learn more at
5.7.8 support.google.com/mail/?p=BadCredentials j18sm444975lfe.86 - gsmtp
)

Адрес почты: lakschool1@gmail.com

АдресСервераSMTP="smtp.gmail.com", ПортSMTP="465", ИспользоватьSSLSMTP="Да", ПользовательSMTP="lakschool1@gmail.com", POP3ПередSMTP="Нет"
АдресСервераIMAP="imap.gmail.com", ПортIMAP="993", ИспользоватьSSLIMAP="Да", ПользовательIMAP="lakschool1@gmail.com"

Операционная система: Microsoft Windows 7 version 6.1 Service Pack 1 (Build 7601)
Платформа: 8.3.18.1433 (Windows x86)
Конфигурация: 1С-КАМИН: Зарплата для бюджетных учреждений. Версия 5.5 (5.5.53.4)

Расширения:
Тема закрыта.

29 апр 2021 11:32 #2
от Сергей
Добрый день

В данном случае используется почта gmail.
Для возможности использования - требуется выполнить настройки безопасности в Аккаунте Google.

1. Настройки почты: "Пересылка и POP/IMAP" - включить протокол IMAP.
2. Настройки аккаунта - безопасность: "Ненадежные приложения, у которых есть доступ к аккаунту" - включить.

Самарин Сергей, Группа компаний КАМИН
Тема закрыта.
Спасибо сказали: Андрей Ланьшин, Татьяна Андрияшкина
29 апр 2021 12:28 #3
от Лариса
Нет, не помогло!
Тема закрыта.

29 апр 2021 14:27 #4
от Илясов Александр
Насколько я вижу, настройки серверов/портов указаны правильно. Причины, по которым может не работать перечислены в сообщении от gmail:
support.google.com/mail/?p=BadCredentials
Там все советы дельные, не стоит их игнорировать. Например протокол IMAP для учётной записи по умолчанию выключен.

Илясов Александр, фирма КАМИН
Тема закрыта.
Спасибо сказали: Андрей Ланьшин, Татьяна Андрияшкина , Сергей и ещё 1 человек сказали спасибо.
30 апр 2021 10:37 #5
от Лариса
Проблему решили только когда завели новую почту, затем в органайзере добавили ее заново.
Тема закрыта.
Спасибо сказали: Андрей Ланьшин, Илясов Александр
Модераторы: ShundrinНаталья Иванова ГК КАМИНRomen

Опрос

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и статистических исследований, обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Принять